Иностранный (английский) язык (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе «Иностранный язык (английский)».
Начальное общее образование. Классы: 2 – 4
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)». Начальное
общее образование.
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» включен в обязательную часть
учебного плана. Программой отводится на изучение иностранного языка (английского)
204 часа, которые распределены по классам следующим образом:
2 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;
3 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;
4 класс – 68 часов, 2 часа в неделю.
Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа.
Нормативно- методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019г.
Цели обучения:

формирование умений общаться на английском языке с учѐтом речевых
возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных
умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,
мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению
английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском
языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
школьников, а также их общеучебных умений.

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с ипользованием английского языка.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для
семейного, бытового, учебного общения.
Учебно-методический комплект.

Рабочая программа обеспечена
учебными пособиями, включенными в
федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях:
Во 2 классе используется учебник Английский язык (Enjoy English) автора
Биболетова М.З. – М.: Дрофа, 2019;
В 3 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев
В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2013;
Во 4 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев
В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др.– М.: Просвещение, 2014.
Методы и формы оценки результатов:
1. Словарный орфографический диктант;
2. Чтение с извлечением необходимой информации;
3. Монологическое высказывание;
4. Диалогическое высказывание;
5. Письменное высказывание (сочинение, личное и деловое письмо, эссе);
6. Контрольная работа.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».