Аннотация к рабочей программе «Иностранный язык (английский)». Начальное общее образование. Классы: 2 – 4 Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)». Начальное общее образование. Место предмета в учебном плане. Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» включен в обязательную часть учебного плана. Программой отводится на изучение иностранного языка (английского) 204 часа, которые распределены по классам следующим образом: 2 класс – 68 часов, 2 часа в неделю; 3 класс – 68 часов, 2 часа в неделю; 4 класс – 68 часов, 2 часа в неделю. Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019г. Цели обучения: формирование умений общаться на английском языке с учѐтом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с ипользованием английского языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Учебно-методический комплект. Рабочая программа обеспечена учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях: Во 2 классе используется учебник Английский язык (Enjoy English) автора Биболетова М.З. – М.: Дрофа, 2019; В 3 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2013; Во 4 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др.– М.: Просвещение, 2014. Методы и формы оценки результатов: 1. Словарный орфографический диктант; 2. Чтение с извлечением необходимой информации; 3. Монологическое высказывание; 4. Диалогическое высказывание; 5. Письменное высказывание (сочинение, личное и деловое письмо, эссе); 6. Контрольная работа. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)