Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение на родном (русском языке)» Классы: 1-4 Полное наименование программы: Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на родном (русском языке)» начальное общее образование Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «Литературное чтение на родном (русском языке)» включен в обязательную часть учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 102 часа, в том числе в 1 классе – 0 часов в неделю (0 часов в год), во 2-4 классах – по 1 часу в неделю (34 часа в год ). Форма промежуточной аттестации – проект. Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; — развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; — обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Учебно-методический комплект. В соответствии с утвержденным перечнем учебников в образовательном учреждении рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 2 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 3 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 4 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Методы и формы оценки результатов: Чтение наизусть, проект, пересказ текста, чтение по ролям, выразительное чтение стихотворений, устный опрос, тест, техника чтения. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)