Аннотация к рабочей программе «Родной язык (русский)» Классы: 1-4 Полное наименование программы: Рабочая программа по предмету «Родной язык (русский)» начальное общее образование Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «Родной язык (русский)» включен в обязательную часть учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится во 2-4 классах – по 1 часу в неделю (34 часа в год ). Форма промежуточной аттестации - в 1 классе итоговая диагностическая работа, во 2-4 классах – контрольная работа в форме тестирования. Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30.08. 2019 г. Цели обучения: расширение представлений о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения; формирование первоначальных представлений о национальной специфике языковых единиц русского языка (прежде всего лексических и фразеологических единиц с национально-культурной семантикой), об основных нормах русского литературного языка и русском речевом этикете; совершенствование умений наблюдать за функционированием языковых единиц, анализировать и классифицировать их, оценивать их с точки зрения особенностей картины мира, отраженной в языке; совершенствование умений работать с текстом, осуществлять элементарный информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; развитие потребности к речевому самосовершенствованию; приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний. Учебно-методический комплект. В соответствии с утвержденным перечнем учебников в образовательном учреждении рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» Русский родной язык. 2 класс. Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, Романова В.Ю., Рябинина Л. А., Соколова О.В. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019. Русский родной язык. 3 класс. Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, Романова В.Ю., Рябинина Л. А., Соколова О.В. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019. Русский родной язык. 4 класс. Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, Романова В.Ю., Рябинина Л. А., Соколова О.В. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019. Методы и формы оценки результатов: Контрольное списывание, проект, проверочный диктант, контрольный диктант, проверочная работа, изложение, сочинение, словарный диктант Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)