Аннотация к рабочей программе «Русский язык» Классы: 5-9 ООО ФГОС
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» основное общее образование
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Русский язык» включен в обязательную часть учебного плана.
Программой отводится на изучение русского языка 732 часа, которые распределены по
классам следующим образом:
5 класс – 175 часов, 5 часов в неделю;
6 класс – 210 часов, 6 часов в неделю;
7 класс – 140 часов, 4 часа в неделю;
8 класс – 105 часов, 3 часа в неделю;
9 класс – 102 часа 3 часа в неделю.
Форма промежуточной аттестации – контрольный диктант с грамматическим заданием.
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа
основного общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения:
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования
по предмету «Русский язык» (далее – Программы) является усвоение содержания предмета
«Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования.
Главными задачами реализации Программы являются:
формирование у учащихся ценностного отношения к языку как хранителю культуры,
как государственному языку Российской Федерации, как языку межнационального
общения;
усвоение знаний о русском языке как развивающейся системе, их углубление и
систематизация; освоение базовых лингвистических понятий и их использование при
анализе и оценке языковых фактов;
овладение функциональной грамотностью и принципами нормативного использования
языковых средств;
овладение основными видами речевой деятельности, использование возможностей
языка как средства коммуникации и средства познания.
Учебно-методический комплект.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в
федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях:
1.Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5 класс: Учебник для
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015
2. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016
3. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс: Учебник для
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017
4. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс: Учебник для
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение.
5. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 9 класс: Учебник для
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение.
Методы и формы оценки результатов:
1. Устное монологическое высказывание на лингвистическую тему.
2. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
3. Контрольный словарный диктант.
4. Изложение.
5. Сочинение.
6. Тест.
7. Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного
характера)
8. Самостоятельная работа.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)