Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия». Основное общее образование. Классы: 8-9 Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Химия», основное общее образование. Место предмета в учебном плане. Учебный предмет «Химия» включен в обязательную часть учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 140 часов, в том числе в 8 классе – 2 часа в неделю (70 часов в год), в 9 классе – 2 часа в неделю (68 часов в год). Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Рабочая программа учебного предмета «Химия» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения: формирование у обучающихся химической картины мира как органической части его целостной естественнонаучной картины; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения ими химической науки и ее вклада в современный научно - технический прогресс; формирование важнейших логических операций мышления (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение и др.) в процессе познания системы важнейших понятий, законов и теорий о составе, строении и свойствах химических веществ; воспитание убежденности в том, что применение полученных знаний и умений по химии является объективной необходимостью для безопасной работы с веществами и материалами в быту и на производстве; проектирование и реализация выпускниками основной школы личной образовательной траектории: выбор профиля обучения в старшей школе или профессионального образовательного учреждения; овладение ключевыми компетенциями (учебно - познавательными, информационными, ценностно - смысловыми, коммуникативными). Учебно-методический комплект. Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях: 1. Габриелян. О. С. Химия. 8 класс. М.: Дрофа 2. Габриелян. О. С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия. 9 класс. – М.: Просвещение Методы и формы оценки результатов: устный опрос, проверочные работы, практические работы, расчетные задачи, проектные и творческие работы, тестирование, контрольные работы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)