Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология». Классы: 5 - 9 Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Биология», ООО Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет ««Биология»» включен в обязательную часть учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 245 часов, в том числе в 5, 6, 7 классах –1 час в неделю (по 35 часов в год), в 8 классе – 2 часа (70 часов в год), в 9 классе – 2 часа в неделю (68 часов в год). Форма промежуточной аттестации – 7- 9 класс итоговая контрольная работа. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения - формирование биологической и экологической грамотности, расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой; - развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций; - овладение научными методами решения различных теоретических и практических задач, умение формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни; - формирование у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы. Учебно-методический комплект Учебники биологии УМК линейного курса коллектива авторов под руководством Н. И. Сонина: 1. Плешаков А. А., Сонин Н. И. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Учебник. - М.: Дрофа, 2014. 2. Сонин Н. И., Сонина В. И. Биология. Живой организм. 6 класс. Учебник. - М.: Дрофа, 2015. 3. Захаров В.Б., Сонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии. Грибы. Растения. 7 класс. – М.: Дрофа, 2017. 4. Сонин Н. И., Захаров В.Б. Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс. – М.: Дрофа, 2018. 5. Сонин Н. И., Захаров В.Б. Биология. Человек. 9 класс. – М.: Дрофа, 2017 Методы и формы оценки результатов: письменные контрольные работы; тестовые работы; устные ответы; наблюдения; проектно-исследовательские работы творческого характера; проектные работы; лабораторные и практические работы; самоанализ и взаимоанализ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)