Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Растениеводство с основами агротехники». Классы: 7-8 Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Растениеводство с основами агротехники». Основное общее образование. Место предмета в учебном плане. Учебный предмет «Растениеводство с основами агротехники» включен в часть, формируемую участниками образовательных отношений учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». Программой отводится на изучение предмета 32 часа, которые распределены по классам следующим образом: 7 класс – 16 часов, 0,5 часов в неделю; 8 класс – 16 часов, 0,5 часов в неделю. Форма промежуточной аттестации: аттестация обучающихся по итогам четвертей на основе результатов текущей аттестации. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО(Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Рабочая программа учебного предмета «Растениеводство с основами агротехники» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения: формирование сельскохозяйственной грамотности, практических умений по возделыванию ведущих сельскохозяйственных растений региона в условиях школьного учебно-опытного участка и личного подсобного хозяйства; углубление и конкретизация знаний о значении, классификации основных овощных, цветочных, плодово-ягодных культур; овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, ведения личного подсобного хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; развитие познавательных интересов, мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; получение опыта применения агротехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. Методы и формы оценки результатов: устный опрос, проверочные работы, практические работы, проектные и творческие работы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)