Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Занимательная биология» по общеинтеллектуальному направлению. Классы: 5 - 6 Полное наименование программы: Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная биология» по общеинтеллектуальному направлению, ООО Назначение программы. Курс внеурочной деятельности «Занимательная биология» ориентирован на обучающихся 5 – 6 классов, интересующихся биологией, желающих закрепить знания и получить исследовательские и практические умения и навыки. Место предмета в образовательной программе ООО. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная биология» рассчитана на 1 год обучения. На данный курс отводится 1 час в неделю (34 часа в год). Деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, так как является частью внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению. Форма аттестации: мини-проект Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ № 55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО (Приказ № 28 от 09.06.2020). Дата утверждения. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная биология» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06. 2020 г. Цель: содействие интеллектуальному развитию и воспитанию обучающихся посредством включения их в исследовательскую, творческую деятельность. Задачи: мотивировать детей к самопознанию и познанию природных, экологических процессов и явлений, пониманию смысла основных методов решения различных теоретических и практических задач; учить формулировать гипотезы, конструировать, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни; формировать адекватную установку в отношении школьных трудностей - установку преодоления; развивать социальные и коммуникативные умения, необходимые для установления межличностных отношений друг с другом и учителем, расширять пассивный и активный словарь обучающихся; повышать уровень самоконтроля, самооценки. Формы и методы работы: индивидуальные и групповые; постановка и решение проблемных вопросов, опыты, наблюдения, эксперименты и исследования, проекты, практические и творческие работы, самоанализ и самооценка. Учебно-методическое обеспечение Учебники биологии УМК линейного курса коллектива авторов под руководством Н. И. Сонина: 1. Плешаков А. А., Сонин Н. И. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Учебник. - М.: Дрофа, 2014. 2. Сонин Н. И., Сонина В. И. Биология. Живой организм. 6 класс. Учебник. - М.: Дрофа, 2015. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)