Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный журналист». Классы: 5-9 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный журналист» относится к социально – педагогической направленности. В учебном плане дополнительной общеобразовательной программы МАОУ «Бугалышская СОШ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный журналист» в 5-9 классах выделяется 2 учебных часа в неделю, т.е. 68 часов в год. Нормативно - методические материалы: 1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. 2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242) 4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей» 5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.) 6. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.). Дата утверждения. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальнопедагогической направленности «Юный журналист» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г. Цель: познакомить обучающихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества. Задачи: Развивающие: - развитие образного и логического мышления; - развитие творческих способностей подростков; - развитие умения устного и письменного выступления. Обучающие: - формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля; - овладение основными навыками журналистского мастерства. Воспитывающие: - формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства; - формирование нравственных основ личности будущего журналиста. Форма аттестации: презентация «Портфель творческих успехов». Методы и формы работы: групповые и индивидуальные, лекция, беседа, игра, экскурсия, написание отзывов и статей, подготовка статей для публикации в газете, выпуск школьной газеты. 1 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)