Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный журналист» классы 5-9

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Юный журналист». Классы: 5-9
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Юный
журналист» относится к социально – педагогической направленности.
В учебном плане дополнительной общеобразовательной
программы
МАОУ
«Бугалышская СОШ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Юный журналист» в 5-9 классах выделяется 2 учебных часа в неделю, т.е. 68 часов в год.
Нормативно - методические материалы:
1.
Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г.
2.
Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»
3.
Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4.
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта
2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных
общеобразовательных
программ,
способствующих
социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными
возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных
потребностей»
5.
Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ»
(Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
6.
Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).
Дата утверждения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальнопедагогической направленности «Юный журналист» утверждена директором МАОУ
«Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель: познакомить обучающихся с журналистикой как профессией и областью
литературного творчества.
Задачи:
Развивающие:
- развитие образного и логического мышления;
- развитие творческих способностей подростков;
- развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
- формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
- овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
- формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии
искусства;
- формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Форма аттестации: презентация «Портфель творческих успехов».
Методы и формы работы: групповые и индивидуальные, лекция, беседа, игра,
экскурсия, написание отзывов и статей, подготовка статей для публикации в газете, выпуск
школьной газеты.

1
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».