Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Краеведение». Классы: 5-9 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Краеведение» относится к туристско-краеведческой направленности. В учебном плане дополнительной общеобразовательной программы МАОУ «Бугалышская СОШ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Краеведение» в 5-9 классах выделяется 2 учебных часа в неделю, т.е. 68 часов в год. Нормативно - методические материалы: 1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. 2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242) 4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей» 5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.) 5. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.). Дата утверждения. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальнопедагогической направленности «Краеведение» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г. Цель программы - воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма и гражданственности, ответственного отношения к культурно-историческому наследию малой Родины. Задачи: - формирование фонда школьного музея и обеспечение его сохранности, - создание системы образовательно-воспитательной работы с использованием средств музейной педагогики, - формирование у детей бережного отношения к историческим ценностям, героической славе народов России, - развитие у учащихся творческих способностей, навыков культуры общения и уважения к людям старшего возраста, - проведение активной экскурсионной работы с учащимися и населением, Форма итогового контроля (аттестации): - защита исследовательской (проектной) работы, - подготовка и проведение тематической экскурсии, -презентация творческой работы. Методы и формы работы: индивидуальная и групповая работа, практические занятия, экскурсия, краеведческая конференция. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)