Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Краеведение». Классы: 5-9
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Краеведение»
относится к туристско-краеведческой направленности.
В учебном плане дополнительной общеобразовательной программы МАОУ
«Бугалышская СОШ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Краеведение» в 5-9 классах выделяется 2 учебных часа в неделю, т.е. 68
часов в год.
Нормативно - методические материалы:
1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г.
2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам»
3. Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта
2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их
особых образовательных потребностей»
5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ»
(Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
5. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).
Дата утверждения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальнопедагогической направленности «Краеведение» утверждена директором МАОУ
«Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель программы - воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма и
гражданственности, ответственного отношения к культурно-историческому наследию
малой Родины.
Задачи:
- формирование фонда школьного музея и обеспечение его сохранности,
- создание системы образовательно-воспитательной работы с использованием средств
музейной педагогики,
- формирование у детей бережного отношения к историческим ценностям,
героической славе народов России,
- развитие у учащихся творческих способностей, навыков культуры общения и
уважения к людям старшего возраста,
- проведение активной экскурсионной работы с учащимися и населением,
Форма итогового контроля (аттестации):
- защита исследовательской (проектной) работы,
- подготовка и проведение тематической экскурсии,
-презентация творческой работы.
Методы и формы работы: индивидуальная и групповая работа, практические
занятия, экскурсия, краеведческая конференция.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)