Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Туризм» классы 5-9

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Туризм». Классы: 5-9
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Туризм»
относится к туристско-краеведческой направленности.
В учебном плане дополнительной общеобразовательной программы МАОУ
«Бугалышская СОШ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Туризм» в 5-9 классах выделяется 1 учебный час в неделю, т.е. 34 часа в год.
Нормативно - методические материалы
1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г.
2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
3. Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта
2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей»
5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ»
(Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
6. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).
Дата утверждения
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристскокраеведческой направленности «Туризм» утверждена директором МАОУ «Бугалышская
СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель: физическое и духовное развитие личности ребѐнка через подготовку к
походам и прохождение спортивных туристских маршрутов.
Задачи:
1. В области образования:
- приобретение умений и навыков в работе с картой, компасом;
- приобретение специальных знаний по вопросам туризма и ориентирования, доврачебной
медицинской помощи.
2. В области воспитания:
- совершенствование духовных и физических потребностей;
- формирование самостоятельности и волевых качеств в любой обстановке;
- гуманное отношение к окружающему миру;
- умение вести себя в коллективе, выработка организаторских навыков в случае
необходимости.
3. В области физической подготовки:
- физическое совершенствование подростков (развитие силы, выносливости, координации
движений в соответствии с их возрастными и физическими возможностями);

- выполнение в течение учебного года соответствующих спортивных разрядов по туризму
и ориентированию, участие в туристических слѐтах, соревнованиях и походах.
Форма аттестации: однодневные или двухдневные походы.
Методы и формы работы: фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой.
Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом группы одного и того
же задания.
Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах
разных заданий.
Индивидуальный метод заключается в том, что учащимся предлагаются
индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно.
Круговой метод предусматривает последовательное выполнение занимающимися серии
заданий на специально подготовленных местах («станциях»).
Для реализации Программы «Туризм» применяются методы общей педагогики, в
частности методы использования слова (словесные методы) и методы обеспечения
наглядности (наглядные методы).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».