Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Туризм» классы 5-9

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Туризм». Классы: 5-9
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Туризм»
относится к туристско-краеведческой направленности.
В учебном плане дополнительной общеобразовательной программы МАОУ
«Бугалышская СОШ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Туризм» в 5-9 классах выделяется 1 учебный час в неделю, т.е. 34 часа в год.
Нормативно - методические материалы
1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г.
2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
3. Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта
2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей»
5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ»
(Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
6. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).
Дата утверждения
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристскокраеведческой направленности «Туризм» утверждена директором МАОУ «Бугалышская
СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель: физическое и духовное развитие личности ребѐнка через подготовку к
походам и прохождение спортивных туристских маршрутов.
Задачи:
1. В области образования:
- приобретение умений и навыков в работе с картой, компасом;
- приобретение специальных знаний по вопросам туризма и ориентирования, доврачебной
медицинской помощи.
2. В области воспитания:
- совершенствование духовных и физических потребностей;
- формирование самостоятельности и волевых качеств в любой обстановке;
- гуманное отношение к окружающему миру;
- умение вести себя в коллективе, выработка организаторских навыков в случае
необходимости.
3. В области физической подготовки:
- физическое совершенствование подростков (развитие силы, выносливости, координации
движений в соответствии с их возрастными и физическими возможностями);

- выполнение в течение учебного года соответствующих спортивных разрядов по туризму
и ориентированию, участие в туристических слѐтах, соревнованиях и походах.
Форма аттестации: однодневные или двухдневные походы.
Методы и формы работы: фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой.
Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом группы одного и того
же задания.
Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах
разных заданий.
Индивидуальный метод заключается в том, что учащимся предлагаются
индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно.
Круговой метод предусматривает последовательное выполнение занимающимися серии
заданий на специально подготовленных местах («станциях»).
Для реализации Программы «Туризм» применяются методы общей педагогики, в
частности методы использования слова (словесные методы) и методы обеспечения
наглядности (наглядные методы).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».