Аннотация
к
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программе «Музыкальный калейдоскоп». Классы: 4-6
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Музыкальный калейдоскоп» относится к художественной направленности.
В учебном плане дополнительной
«Бугалышская
СОШ»
общеобразовательной
дополнительной
программы
общеобразовательной
МАОУ
общеразвивающей
программе «Музыкальный калейдоскоп» в 4-6 классах выделяется 2 учебных часа в
неделю, т.е. 68 часов в год.
Нормативно - методические материалы
1.
Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12.2012г.
2.
Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
3.
Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4.
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29
марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных
общеобразовательных
психологической
реабилитации,
программ,
способствующих
профессиональному
социально-
самоопределению
детей
с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей»
5.
Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская
СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
6.
Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).
Дата утверждения
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп» утверждена директором
МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель:
формирование
личности
ребенка
с
развитыми
музыкально-эстетическими
интересами и системой ценностей средствами вокального и хорового искусства.
Задачи:
Обучающие:
- формирование устойчивого интереса к пению;
- обучение выразительному пению;
- обучение певческим навыкам;
- формирование голосового аппарата.
Развивающие:
- развивать музыкальность; музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и
восприимчивость, способность к сопереживанию; певческий голос;
- способствовать приобщению обучающихся к музыкальному искусству посредством
вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов
музыкальной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес к музыке, музыкальному искусству своего народа и
других народов мира; музыкальный вкуса учащихся; потребность в самостоятельном
общении
с
высокохудожественной
музыкой
и
музыкальном
самообразовании;
эмоционально-ценностное отношение к музыке; слушательскую и исполнительскую
культуру учащихся;
- сформировать общую культуру поведения ребенка в обществе, навыки самоконтроля и
взаимоконтроля..
Форма аттестации: результатом обучения являются выступления учащихся на
различных
концертах,
конкурсах, мероприятиях, участие в творческих отчетах, на
родительских собраниях и т. п
Методы и формы работы: при реализации программы используется групповая и
индивидуальная форма работы.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)