Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музыкальный калейдоскоп». Классы: 4-6 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальный калейдоскоп» относится к художественной направленности. В учебном плане дополнительной «Бугалышская СОШ» общеобразовательной дополнительной программы общеобразовательной МАОУ общеразвивающей программе «Музыкальный калейдоскоп» в 4-6 классах выделяется 2 учебных часа в неделю, т.е. 68 часов в год. Нормативно - методические материалы 1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. 2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242) 4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных психологической реабилитации, программ, способствующих профессиональному социально- самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей» 5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.) 6. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.). Дата утверждения Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г. Цель: формирование личности ребенка с развитыми музыкально-эстетическими интересами и системой ценностей средствами вокального и хорового искусства. Задачи: Обучающие: - формирование устойчивого интереса к пению; - обучение выразительному пению; - обучение певческим навыкам; - формирование голосового аппарата. Развивающие: - развивать музыкальность; музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и восприимчивость, способность к сопереживанию; певческий голос; - способствовать приобщению обучающихся к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности. Воспитательные: - воспитывать устойчивый интерес к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкальный вкуса учащихся; потребность в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностное отношение к музыке; слушательскую и исполнительскую культуру учащихся; - сформировать общую культуру поведения ребенка в обществе, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.. Форма аттестации: результатом обучения являются выступления учащихся на различных концертах, конкурсах, мероприятиях, участие в творческих отчетах, на родительских собраниях и т. п Методы и формы работы: при реализации программы используется групповая и индивидуальная форма работы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)