Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музыкальный калейдоскоп» классы 4-6

Аннотация

к

дополнительной

общеобразовательной

общеразвивающей

программе «Музыкальный калейдоскоп». Классы: 4-6
Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа

«Музыкальный калейдоскоп» относится к художественной направленности.
В учебном плане дополнительной
«Бугалышская

СОШ»

общеобразовательной

дополнительной

программы

общеобразовательной

МАОУ

общеразвивающей

программе «Музыкальный калейдоскоп» в 4-6 классах выделяется 2 учебных часа в
неделю, т.е. 68 часов в год.
Нормативно - методические материалы
1.

Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

от 29.12.2012г.
2.

Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской

Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
3.

Методические

рекомендации

по

проектированию

дополнительных

общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29

марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных

общеобразовательных

психологической

реабилитации,

программ,

способствующих

профессиональному

социально-

самоопределению

детей

с

ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей»
5.

Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская

СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
6.

Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).

Дата утверждения
Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа

художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп» утверждена директором
МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель:
формирование

личности

ребенка

с

развитыми

музыкально-эстетическими

интересами и системой ценностей средствами вокального и хорового искусства.
Задачи:

Обучающие:
- формирование устойчивого интереса к пению;
- обучение выразительному пению;
- обучение певческим навыкам;
- формирование голосового аппарата.
Развивающие:
- развивать музыкальность; музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и
восприимчивость, способность к сопереживанию; певческий голос;
- способствовать приобщению обучающихся к музыкальному искусству посредством
вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов
музыкальной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес к музыке, музыкальному искусству своего народа и
других народов мира; музыкальный вкуса учащихся; потребность в самостоятельном
общении

с

высокохудожественной

музыкой

и

музыкальном

самообразовании;

эмоционально-ценностное отношение к музыке; слушательскую и исполнительскую
культуру учащихся;
- сформировать общую культуру поведения ребенка в обществе, навыки самоконтроля и
взаимоконтроля..
Форма аттестации: результатом обучения являются выступления учащихся на
различных

концертах,

конкурсах, мероприятиях, участие в творческих отчетах, на

родительских собраниях и т. п
Методы и формы работы: при реализации программы используется групповая и
индивидуальная форма работы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».