Биология животных (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Биология животных». Классы: 7
Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета
«Биология животных», ООО
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет ««Биология животных»» включен в обязательную часть
учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 35 часов, в 7
классе 1 час в неделю (итого 35 часов в год).
Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа.
Нормативно- методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа
основного общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения
- формирование биологической и экологической грамотности, расширение
представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и
эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в решении
практических задач, связанных с живой природой;
- развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы,
создание
условий
для
формирования
интеллектуальных,
гражданских,
коммуникационных, информационных компетенций;
- овладение научными методами решения различных теоретических и
практических задач, умение формулировать гипотезы, конструировать, проводить
эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с
объективными реалиями жизни;
- формирование у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное
оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты,
представлять и научно аргументировать полученные выводы.
Учебно-методический комплект
Сонин Н. И., Захаров В.Б. Биология. Многообразие живых организмов. Животные.
М.: Дрофа, 2018.
Методы и формы оценки результатов:
письменные контрольные работы;
тестовые работы;
устные ответы;
наблюдения;
проектно-исследовательские работы творческого характера;
проектные работы;
лабораторные и практические работы;
самоанализ и взаимоанализ.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».