Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология животных». Классы: 7 Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Биология животных», ООО Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет ««Биология животных»» включен в обязательную часть учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 35 часов, в 7 классе 1 час в неделю (итого 35 часов в год). Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения - формирование биологической и экологической грамотности, расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой; - развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций; - овладение научными методами решения различных теоретических и практических задач, умение формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни; - формирование у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы. Учебно-методический комплект Сонин Н. И., Захаров В.Б. Биология. Многообразие живых организмов. Животные. М.: Дрофа, 2018. Методы и формы оценки результатов: письменные контрольные работы; тестовые работы; устные ответы; наблюдения; проектно-исследовательские работы творческого характера; проектные работы; лабораторные и практические работы; самоанализ и взаимоанализ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)