Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Литература». Классы: 10-11 базовый уровень Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Литература» среднее общее образование (базовый уровень). Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «Литература» включен в Федеральный компонент Базисного учебного плана. На его изучение отводится 207 часов, в том числе в 10 классе 3 часа в неделю (105 часов в год), в 11 классе – 3 часа в неделю (102 часов в год). Форма промежуточной аттестации – сочинение Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 4.Учебный план СОО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения на базовом уровне: • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся; • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета. Учебно-методический комплект. 1. Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века, 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.1-3-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006г. 2. Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века, 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.2-3-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006г. 3. Зинин С.А., Чалмаев В.А., Литература: учебник для 11класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2006г. 4. Зинин С.А., Чалмаев В.А., Литература: учебник для 11класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2006г. Методы и формы оценки результатов: 1. Устный ответ. 2.Сочинение. 3. Чтение наизусть. 4. Выразительное чтение. 5. Тесты. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)