Литература (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Литература».
Классы: 10-11 базовый уровень
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «Литература» среднее общее образование (базовый
уровень).
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Литература» включен в Федеральный компонент Базисного учебного
плана. На его изучение отводится 207 часов, в том числе в 10 классе 3 часа в неделю (105
часов в год), в 11 классе – 3 часа в неделю (102 часов в год).
Форма промежуточной аттестации – сочинение
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ
Минобразования
РФ
от
5
марта
2004 г.
N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования".
3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
4.Учебный план СОО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения на базовом уровне:
•
воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и
самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,
гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям
отечественной культуры;
•
развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств;
культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской
позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса;
образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей
учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи
учащихся;
•
освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,
основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
формирование общего представления об историко-литературном процессе;
•
совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения
как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с
использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов;
поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети
Интернета.
Учебно-методический комплект.
1. Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века, 10 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.1-3-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское слово –
РС», 2006г.
2. Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века, 10 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.2-3-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское
слово – РС», 2006г.
3.
Зинин С.А., Чалмаев В.А., Литература:
учебник для 11класса
общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 – М.: ООО «Русское слово
– учебник», 2006г.

4. Зинин С.А., Чалмаев В.А., Литература: учебник для 11класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2006г.
Методы и формы оценки результатов:
1. Устный ответ.

2.Сочинение.
3. Чтение наизусть.
4. Выразительное чтение.
5. Тесты.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».