Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Литература».
Классы: 10-11 базовый уровень
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «Литература» среднее общее образование (базовый
уровень).
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Литература» включен в Федеральный компонент Базисного учебного
плана. На его изучение отводится 207 часов, в том числе в 10 классе 3 часа в неделю (105
часов в год), в 11 классе – 3 часа в неделю (102 часов в год).
Форма промежуточной аттестации – сочинение
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ
Минобразования
РФ
от
5
марта
2004 г.
N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования".
3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
4.Учебный план СОО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения на базовом уровне:
•
воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и
самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,
гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям
отечественной культуры;
•
развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств;
культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской
позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса;
образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей
учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи
учащихся;
•
освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,
основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
формирование общего представления об историко-литературном процессе;
•
совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения
как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с
использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов;
поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети
Интернета.
Учебно-методический комплект.
1. Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века, 10 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.1-3-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское слово –
РС», 2006г.
2. Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века, 10 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.2-3-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское
слово – РС», 2006г.
3.
Зинин С.А., Чалмаев В.А., Литература:
учебник для 11класса
общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 – М.: ООО «Русское слово
– учебник», 2006г.
4. Зинин С.А., Чалмаев В.А., Литература: учебник для 11класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2006г.
Методы и формы оценки результатов:
1. Устный ответ.
2.Сочинение.
3. Чтение наизусть.
4. Выразительное чтение.
5. Тесты.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)