Аннотация к рабочей программе учебного предмета «География». Среднее общее образование. Классы: 10-11, базовый уровень Полное наименование программы: Рабочая программа по учебному предмету «География», среднее общее образование, базовый уровень для 10-11 классов. Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «География» включен в Федеральный компонент Базисного учебного плана. На его изучение отводится 68 часов, в том числе, в 10,11 классах – по 1часу в неделю (34 часа в год). Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом 58 от 30.08.2019г. Цели обучения на базовом уровне Изучение географии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей. - освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; - овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлении: - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; - воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде; - использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации Учебно-методический комплект: 1. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира.- М: Дрофа, 2006. 2.Атлас по географии для 10 класса. – М.: Дрофа, 2013. Методы и формы оценки результатов: 1. устный ответ; 2. работа с картами (настенными, в атласе, контурными) 3. практические работы; 4. контрольные работы; 5. тестирование; 6. эссе; 7. исследовательские проекты; 8. самоконтроль и взаимоконтроль. Названные формы не исключают применение других и корректируются с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся 10-11 классов. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)