Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Вещества, их превращения». Классы: 10 - 11 Полное наименование программы: Рабочая программа по учебному предмету «Вещества, их превращения», среднее общее образование Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «Вещества, их превращения» включен в компонент ОУ Базисного учебного плана. На его изучение отводится 69 часов, в том числе в 10 классе – 1 час в неделю (35 часов в год), в 11 классе – 1 час в неделю (34 часа в год). Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017). 4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Рабочая программа учебного предмета «Вещества, их превращения» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения: расширение знаний, формирование умений и навыков у обучающихся по решению нестандартных заданий, развитие познавательной активности и самостоятельности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе решения генетических превращений; развитие у обучающихся умения сравнивать, анализировать и делать выводы; формирование навыков сотрудничества в процессе совместной работы, умений отстаивать свое мнение, опираясь на научные факты, защищать свою работу перед аудиторией. Учебно-методический комплект. 1. Габриелян. О. С. Химия. 10 класс. М.: Дрофа 2. Габриелян. О. С. Химия. 11 класс. – М.: Дрофа Методы и формы оценки результатов: Для текущего контроля уровня достижений обучающихся используются такие формы контроля как устный опрос, проверочные работы, практические работы, расчетные задачи, проектные и творческие работы, тестирование. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)