Отчет о результатах самообследования филиала МАОУ «Бугалышская СОШ» - Новобугалышская НШ за 2021 – 2022 учебный год.

С' О Г Л А С О В А Н О

У Т В Е РЖ Д А К)

Педагогическим советом

И. о. директора

М А О У «Бугалы ш ская С О Ш »
(протокол № 6 от 21.03.2022 )

Приказ № 41/2

М А О У .«Бугалыш ская C’OLLI»
Т. В. М и ш ки н а
от 01.04.2022 г.

О тчет
о
р е зу л ь т а т а х
сам о об сл ед оваи и я
ф и л и ал а
М униц ипального
автон о м н о го
о бщ еобр азовательн о го у ч р е ж д е н и я « Б у г а л ы ш с к а я сред няя о б щ е о б р азо в ате л ьн ая ш к о л а » Н о в о б у г а л ы ш с к а я н а ч а л ь н а я ш к о л а за 2021 - 2022 у ч е б н ы й год.
Основной целью самообследоваиия является обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследоваиия (далее - отчей ).

А и ал ити ч ес кая ч асть
1. Общие сведения об образовательной организации.
1.1. Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения « Бугалышская средняя
общеобразовательная школа» - Новобугалышская начальная школа.
1.2. Ю ридический

адрес:

623322, Свердловская область.

Красноуфимский

район, д. Средний

Бугалыш. ул. Ленина, дом 5 тел. (факс) 4- 3 I -44:
Ф акти чески й адрес: 623322. Свердловская область. Красноуфимский район, д. Новый Бугалыш.

ул.

Садовая. 8. тел. 834394 4-66-53 .
1.3. Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Бугалышская средняя
общеобразовательная школа», утвержденный приказом № 221 и.о. Начальника М О У О МО Красноуфимский
округ от 14.05. 2018 года, зарегистрированный М РИ Ф Н С России № 2 по Свердловской области (запись
внесена в Е Г Р Ю Д 24.05.2018 г.. ГРН 6186658061970).
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 66 A JIO I. № 0002274 ол 22
июня 2015 г., срок действия: бессрочно) (№

16856 от 26.11.2012 г.) выдана Министерством общего и

профессионального образования Свердловской области на право оказывать образовательные sслуги по
реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям,
специальностям,

направлениям

до пол нител ьного образо ва ния :
- дошкольное образование
начальное общее образование.

подготовки

(для

профессионального

образования),

по

подвидам

Отчет о результатах самообследования дошкольной группы филиала М А О У «Б угалы ш ская
средняя общ еобразовательная ш кола» - Н овобугалы ш ская начальная ш кола за 2021-2022 год.
1.Общие сведения о дошкольной образовательной организации

Н аим енование дош кольной организации

филиал М А О У«Бугалы ш ская основная
общеобразовательная школа» - Новобугалышская
начальная школа

Фамилия, имя, отчество руководителя ОО

М и ш ки н а Т атьян а Вал ен ти н о вн а - и.о.директора
Хасанова Дания Мавлетьяновна - заместитель
директора по У В Р
623322, Свердловская область, Красноуфимский

юридический адрес

район, с. Средний Бугалыш, ул. Ленина, дом 5
ф актический адрес

623324, Свердловская область, Красноуфимский
район, д. Новый Бугалыш, ул. Садовая, 8

телеф он

8(34394) 4-66-53

учредитель

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Бугалыш ская средняя
общеобразовательная школа»

Год основания

24 февраля 1994г

Д ош кольная образовательная организация (далее д ош кольная группа) располагается в отдельно
стоящ ем здании, построенном по ти по вом у проекту в 24 февраля 1994г. .П роектная наполняем ость
на 50 мест. О бщ ая площ адь здания 816,5 кв. м, из них площ адь помещ ений, используем ы х
непосредственно для нуж д образовательного процесса, 756 кв. м.
Ц ель д еятельности дош кольной группы - осущ ествление образовательной деятельности по
реализации образовательны х программ дош кольного образования.
П редметом
развитие

д еятельности

ф изических,

формирование

дош кольной

интеллектуальны х,

предпосылок

учебно й

груп пы

явл яется

формирование

нравственны х, эстети чески х
деятельности,

сохранение

и

общ ей

культур ы ,

и личн остн ы х

качеств,

укрепление

здоровья

воспитанников.
Ре ж и м работы дош кольной группы : 5-дневная рабочая неделя, еж едневны й граф ик работы
детского сада: с 8.00 часов до 18.00 часов. Д ли тельн ость пребы вания детей в режим е сокращ енного
дня - 10 часовое пребывание.

П .Система управления ДОО
Упр авление ф илиалом М А О У «Б угал ы ш ская С О Ш » - Н о во бугал ы ш ская Н Ш о сущ ествляется в
соответствии с ф едеральным законом «О б образовании в Р Ф » , ины м и законодательны м и актами,
У ставо м М А О У «Б угал ы ш ская С О Ш » , П олож ением о филиале М А О У «Б угал ы ш ская С О Ш » от
01.12.2015г.
Упр авление

ф илиалом

строится

на

принципах

единоначалия

и

коллегиальности.

Н епосредственное руковод ство дош кольной группой осущ ествляет зам еститель директора по У В Р ,
которая под чиняется директору ш ко лы М А О У «Б угал ы ш ская С О Ш » .

III. Оценка образовательной деятельности
О бразовательная

деятельность

в

дош кольной

группе

организована

в

соответствии

с

Ф ед еральны м законом «О б образовании в Ро сси й ской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Ф Г О С
Д О , Санитарно-эпидемиологические правила С П 3.1./2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидем иологические
требования к устро йству, содержанию и организации работы образовательны х организаций и
других объектов социальной инф раструктуры для детей и молодежи в условиях распространения
новой короновирусной инф екции (C O V ID - 1 9 )» д ействует до 1 ян вар я 2022 года, направлены на
обеспечение безопасных условий д еятельности организаций (инд ивид уальны х предпринимателей),
осущ ествляю щ их

образовательную

деятельность

по реализации основны х

и дополнительных

общ еобразовательных программ.
О бразовательная деятельность ведется на основании утверж денной основной образовательной
программы дош кольного образования, которая составлена в соответствии с Ф Г О С Д О , с учето м
примерной

образовательной

программы

дош кольного

образования,

санитарно­

эпидем иологическим и правилам и и нормативами, с учето м недельной нагрузки.
Д о ш ко льную

группу

посещ аю т 6 детей

в возрасте

от 3 до 7 лет,

сформирована

одна

разновозрастная группа общ еразвиваю щ ей направленности.
У р о вен ь

развития

детей

анализируется

по

итогам

педагогического

мониторинга.

Формы

проведения мониторинга:
■

диагностические задания (по каж д ом у разделу програм м ы);

■
наблю дения, беседы, итоговы е занятия.
В текущ ем 2022 году вы п ускн и ко в в Н о во бугал ы ш ско м детском саду бы ло 3 (тр и ) ребенка.

ГУ.Воспитательная работа
О сновной целью воспитательной работы в дош кольной группе явл яется создание условий для
всестороннего развития личности, для сам овы раж ения и сам оразвития ребенка.
П р и планировании и организации воспитательной работы в дош кольной группы делается
акцент на ум ственное, нравственное, трудовое, ф изическое, экологическое и худ ож ественно­
эстетическое воспитание.
У м ствен н ое воспитание ориентировано на развитие и н теллектуальны х способностей человека,
интереса к познанию

окруж аю щ его мира и себя. Задачи ум ственного воспитания реш аю тся

средствами обучен и я и образования (бы то вая, игровая, продуктивная, трудовая деятельность детей,
а такж е произведения духовной и м атериальной кул ьтур ы ).
Н равственное

воспитание

- целенаправленный

процесс

приобщ ения

детей

к

м оральным

ценностям человечества, общ ества; формирование м оральных качеств, черт характера, н авы ко в и
п р и вы чек поведения, нравственны х чу вс тв

и отнош ений. О сновой нравственного воспитания

явл яется мораль.
Э стети ческо е

воспитание - целенаправленный процесс ф ормирования творчески

активной

личности, способной воспринимать, чувство вать, оценивать прекрасное, трагическое, ком ическое,
безобразное в ж и зн и и искусстве, ж и ть и тво р и ть «по законам красоты ». С редствам и эстетического
воспитания явл яю тся: эстети ка быта, природа, искусство , худ ож ественная деятельность.
Ф и зи ческо е воспитание - организованны й педагогический процесс, направленный на создание
условий, способствую щ их достиж ению хорош его здоровья, ф изического и двигательного развития
ребенка. О рганизация ф изического воспитания о сущ ествляется посредством зан яти й ф изическим и
упраж нениям и на занятиях, на спортивны х развлечениях, на прогулках. О рганизация ф изического
воспитания предполагает наличие контроля за реж им ом учеб н ы х занятий, труда и отдыха.
Трудовое воспитание - это воспитание сознательного отнош ения и склонностей к труд у как
основной ж изненной потребности через формирование п р и вы чки к труду. Задачи трудового

воспитания - пом очь ребенку в овладении трудовой деятельностью , развитие личности ребенка в
труде. Средствам и трудового воспитания явл яю тся: собственная труд овая деятельность ребенка,
ознакомление с трудом взрослых, а такж е худ ож ественны е средства.
Эко ло ги ческо е воспитание основано на поним ании непреходящ ей ценности природы и всего
ж ивого на Земле. Ц ель экологического воспитания д ош кольников заклю чается в том, что б ы пом очь
ребенку осознать себя акти вн ы м субъекто м природы. С редствам и экологического воспитания в Д Г
вы ступ аю т наблю дения за явлен и ям и природы, формирование бережного отнош ения ко всем у
ж и вом у, чу вс тва ответственности за свои поступки.
П равовое воспитание предполагает знание своих прав и обязанностей и ответственность за их
несоблюдение.

К

средствам

правового

воспитания

в дош кольной

группе

о тносятся

беседы,

дидактические игры.
Д ля реализации данных направлений педагогами дош кольной группы и сп ользую тся такие
ф ормы работы, как экскурси и , праздники, беседы, проекты, экологические акции, кон кур сы вы ставки.
В 2021 году проводился анализ семей воспитанников.
Х ар актер и сти ка семей по составу,
С остав сем ьи
К о л и чество семей

П роцент от общ его количества
семей воспитанников

П олная

5

84,4 %

Н еполная с матерью

1

16,6 %

Н еполная с отцом

0

0%

Оф ормлено опекунство

0

0%

Х ар актер и сти ка семей по коли честву детей
К о л и чество детей в семье

К о л и чество семей

П роцент от общ его количества
семей воспитанников

Один ребенок

0

0 %

Д ва ребенка

1

16,6 %

Три ребенка и более

5

8 4 ,4 %

В о сп и тател ьн ая

работа

строится

с

учето м

индивидуальны х

особенностей

детей

с

использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаим освязи воспитателей и родителей.

V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
С целью обеспечения полноты реализации образовательной программы в дош кольной группе
осущ ествляется

контроль

образовательной

деятельности,

содержания

и

качества

подготовки

воспитанников, организации образовательного процесса, качества предметной и развиваю щ ей
среды,

кадрового

состава,

учебно-м етодического

обеспечения,

библиотечно-инф ормационного

обеспечения, м атериально-технической базы.
К о н тр о л ь

за

эф ф ективности

реализацией
процесса

по

образовательной
ее реализации,

программы

обнаруж ения

проводится
проблем,

с

целью

определения

вы явлен и я
причин

их

появления.
В течение учебного года, в зависим ости от поставленны х целей и задач, проводятся различны е
формы контроля. Сбор информации для анализа вклю чает: наблю дения, проведение мониторинга,
изучение

продуктов

детской

деятельности,

анкетирование

педагога,

изучение

докум ентации

воспитательно-образовательной работы, откры ты х просмотров, собеседования с педагогом, анализ
содержания информации в родительских уголках.
С остояние здоровья и ф изического развития воспитанников уд овлетворительны е. 100

% детей

успеш но

освоили образовательную

программу дош кольного образования в своей возрастной

группе.

VI. Оценка кадрового обеспечения
Д етский сад уком плектован кадрами на 100% согласно ш татном у расписанию . В се го работает в
дош кольной группе 3 человека. П едагогический коллектив - 2 воспитателя.__________________
П о квалиф икации
В сего
П о образованию
педагогов
В ы сш е е
педагогическое
образование

2

0%

Вы сш ая
П ервая
Среднее
СЗД
специальное квалификацио квалификацио
педагогическ
нная
нная
категория
категория
ое
образование
100%

50%

Без
категор
ии

50%

Го стаж у
До 5 лет

От 5
до 10 лет

0

От 10 до 15 лет

От 15 и более
лет

1

0

1

П о вы ш ени е квалиф икации педагога:

Н азвание курсов

М есто
прохождения

Д ата

К о л и чество
часов

К о л и чество
человек

18.10.2021 -

36

1

36

1

72

1

36

1

курсов
организации ООО «Инфоурок»

«Особенности
педагогического

процесса

по

03.11.2021

обеспечению безопасности детей
в сфере дорожного движения в
условиях

реализации

Ф ГО С

общего образования»
игровых ООО «Инфоурок»

«Использование
пособий

в

Дьенеша,

обучении

палочки

(блоки

28.11.2021 08.12.2021

Кюизенера,

круги Луллия, ментальные карты
Бьюзена»
«Методическое
дошкольного

обеспечение ООО «Инфоурок»
образования

в

24.02.2022­
16.03.2022

условиях реализации Ф ГО С »

«Современные
воспитании
детей»

тенденции
и

в ООО «Инфоурок»

социализации

06.11.2021 24.11.2021

«Дошкольное
условиях

в ООО «Инфоурок»

образование

модернизации

03.12.2021 -

и

72

1

108

1

22.12.2021

требований Ф ГО С ДО »

«П атри оти ческое воспитание

ООО «Инфоурок»

24.02.2022г. по
23.03.2022г.

д ош кольников в системе
работы педагога дош кольной
образовательной организации»

П едагоги постоянно п овы ш аю т свой проф ессиональный уровень, эф ф ективно у ча с тву ю т в
работе

м етодических

объединений,

зн ако м ятся

с

опы том

работы

своих

коллег

и

других

дош кольны х учреждений, а такж е сам оразвиваю тся. В с е это в ком плексе дает хорош ий результат в
организации

педагогической

деятельности

и улучш ен и и

качества

образования

и

воспитания

дош кольников.

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Б и б ли о течн ы й
литературой

по

фонд
всем

располагается

в дош кольной

образовательны м

областям

группе.

Он

представлен

м етодической

программы

дош кольного

образовательной

образования, детской худож ественной литературой, а такж е инф ормационными ресурсам и на
электронны х носителях. В

группе им еется банк необходимых учебно-м етодических пособий,

рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы

в соответствии с

обязательной частью О О П .

V III. Оценка материально-технической базы
В

группе

детского

сада

сф ормирована

м атериально-техническая

база

для

реализации

образовательной программы дош кольного образования, ж изнеобеспечения и развития детей.
Территория

здания

ограждена

по

периметру

забором,

озеленена,

разбиты

цветники.

На

территории размещ ены 1 п рогулочны й участок. Н а участке имеется игровое оборудование.
Здание

образовательного

оборудовано

систем ой

учреж д ения

соответствует

водоснабжения,

требованиям

канализацией

и

С анП иН

отоплением.

2.4.1.3049-13,
О бслуж иван и е

ком м уникационны х систем осущ ествляется на договорных условиях. И скусствен н о е и естественное
освещ ение

помещ ений

для

проведения

образовательной

деятельности

с

воспитанникам и

со о тветствую т нормам, о чем свид етельствую т результаты производственного контроля.
В здании установлена и ф ункционирует автом ати ческая пожарная сигнализация. Разработан
светоотраж аю щ ий план эвакуац ии в соответствии с соврем енны м и требованиями. О бразовательная
организация уком плектована набором первичны х средств пож аротуш ения (огн етуш и тели - 8 ш т.).
Здание оборудовано телеф онной связью , систем ой видеонаблю дения, устройством для хранения
информации с камер видеонаблю дения до 30 дней, кнопкой тревож ной сигнализации (сигнал
передается на П Ц О «Красн оуф и м ского О ВО -ф илиала Ф Г К У « У В О В Н Г Ро сси и по С вердловской
области). Т акж е оформлен уголок безопасности, на воротах им еется знак, запрещ аю щ ий въезд
постороннего

автотранспорта

на

территорию .

С

целью

доступа

лиц

с

ограниченны м и

возм ож ностям и здоровья им еется пандус.
Вы во д : в детском саду созданы усл о ви я для реализации основной общ еобразовательной программы
-

образовательной

программы

дош кольного

образования

в

группах

общ еразвиваю щ ей

направленности. В группе создана безопасная развиваю щ ая предметно - пространственная среда,
соответствую щ ая возрасту детей и позволяю щ ая реш ать образовательные, воспитательны е и
развиваю щ ие задачи.
При

создании

предметно-развиваю щ ей

среды

воспитатель

учи ты ва ет

возрастные,

индивидуальны е особенности детей всей группы . П р остранство групп организовано в виде центров
развития,

позволяю щ их

ребенку

сам остоятельно

вы би рать

интересую щ ий

его

игровой,

развиваю щ ий материал. К аж д ы й из центров регулярно пополняется материалами и игруш кам и в
соответствии с психолого-педагогическими задачами плана организации процесса образования
детей, их индивидуальны м и интересами и потребностями.
М атериально-техническое
д ействую щ им

состояние

дош кольной

санитарно-эпидемиологическим

организации реж им а работы

в дош кольны х

группы

требованиям

и

к

территория

устр о й ству,

соответствует
содержанию

организациях, правилам пожарной

безопасности,

требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Д анны е приведены по состоянию на 30.04.2022 г.
П оказатели

Зн ачен и я
показателей

Единица
измерения

6

человек

О бразовательная деятельность
О бщ ее количество воспитанников, которые о бучаю тся по
программе дош кольного
обучаю щ иеся:

образования

в

том

числе

в режим е полного дня (10 часо в)
в режим е кратковременного пребы вания (3 -5 часов)

0

в семейной дош кольной группе

0

по
форме
семейного
образования
с
педагогическим сопровождением, которое

психолого­
организует

детский сад
О бщ ее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0

человек

О бщ ее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьм и лет

6

человек

К о л и чество (уд ельн ы й вес) детей от общ ей численности
воспитанников, которые п о лучаю т усл уги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
10-часовое пребы вания

100%

12-14-часового пребы вания

0 (0 % )

круглосуточного пребы вания

0 (0 % )

Ч и слен н ость (уд ельн ы й вес) воспитанников с О В З от

0%

человек
(процент)

общ ей численности воспитанников, которые п олучаю т
услуги:
по коррекции недостатков ф изического, психического

0 (0 % )

развития
обучение по образовательной программе дош кольного

0 (0 % )

образования
присм отру и уходу

0 (0 % )

Средний показатель пропущ енных по болезни дней на

3

одного воспитанника

день

и

О бщ ая чи слен н ость педагогических работников, в том
числе количество педагогических работников:
с вы сш и м образованием

0

вы сш и м образованием педагогической направленности

0

(проф иля)
средним проф ессиональным образованием

2

средним
проф ессиональным
образованием
педагогической направленности (проф иля)

2

К о л и чество (уд ельн ы й вес) педагогических работников , 100 (0 % )
которы м

по

результатам

квалиф икационная

аттестации

категория,

в

присвоена

общ ей

человек
(процент)

численности

педагогических работников, в том числе:

первой

50%

человек
(процент)

К о л и чество (уд ельн ы й вес) педагогических работников в
общ ей

численности

педагогических

человек

работников,

педагогический стаж работы которых составляет:

до 5 лет и вы ш е

100%
0 (0 % )

больш е 30 лет

100%

К о л и чество (уд ельн ы й вес) педагогических работников в
общ ей

численности

педагогических

работников

в

человек
(процент)

возрасте:
до 30 до 50 лет
Ч и слен н ость

(уд ельн ы й

вес)

педагогических

и (1 0 0 % )

адм инистративно-хозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

последние 5 лет прош ли повы ш ение квалиф икации или
проф ессиональную

переподготовку,

от

общей

численности таких работников
Ч и слен н ость

(уд ельн ы й

вес)

педагогических

и (100 % )

адм инистративно-хозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

последние 5 лет прош ли повы ш ение квалиф икации по
применению в образовательном процессе
общ ей численности таких работников

Ф ГО С ,

Соотнош ение «педагогический работник/воспитанник»

от
2/6

человек/человек
да/нет

Н али чи е в детском саду:
м узы кального руководителя

Н ет

инструктора по ф изической культуре

Н ет

учителя-логопеда

Н ет

логопед

Н ет

учителя-деф ектолога

Н ет

педагога-психолога

Н ет
И нф раструктура

О бщ ая площ адь помещ ений, в которых о сущ ествляется
образовательная

деятельность,

в

расчете

на

одного

дополнительных

видов

8,2

кв. м

0

кв. м

Н ет

да/нет

воспитанника
П лощ адь

помещ ений

для

деятельности воспитанников
Н али чи е в детском саду: ф изкультурного зала
Н ет

м узы кального зала
прогулочны х площ адок, которые оснащ ены так, что бы

Да

обеспечить потребность воспитанников в ф изической
активности и игровой деятельности на улице
А н али з

показателей

указы вает

на

то,

что

дош кольная

группа

имеет

инф раструктуру, которая со ответствует требованиям С а н П и Н С П 3.1./2.4. 3598-20
эпидем иологические

требования

к

устройству,

содержанию

и

организации

д остаточную
«С ан и тарн о­

реж им а

работы

дош кольны х образовательны х организаций» и позволяет реализовать образовательны е программы
в полном объеме в соответствии с Ф Г О С ДО .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».