Школьная научно – практическая конференция - 2022 в МАОУ «Бугалышская СОШ»

07.02.2022

В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

 

Школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской и проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.

4 февраля 2022 года в МАОУ «Бугалышская СОШ» произошло важное событие: состоялась очередная школьная Научно-практическая конференция, организованная совместно с Центром образования информационных и гуманитарных технологий «Точка роста». В ней приняли участие обучающиеся  4 - 10 классов под руководством грамотных педагогов.

Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь для некоторых участие в конференции было дебютом- первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. Кроме этого, их оценивало требовательное, серьёзное жюри, в которое входили Имаева С.А., Андреева А.А. и Имаева Л.Н.

Все участники оценивались в двух возрастных категориях: 4 – 6 классы, 7 – 10 классы. В младшей группе было представлено 2 работы. Подводя итоги, члены жюри отметили, что учащиеся младшей группы поразили глубиной содержания проектов, видна заинтересованность самих юных исследователейи их наставников – учителей  и родителей. Было также отмечено, что дети очень старались, все большие молодцы, хотя и не всем удалось справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах, но у всех все получилось.

Победителями в данной возрастной группе стали ученицы 6 класса Есина Валерия и ХлыбоваСафия, которые представили работу «Наш Лондон» (руководитель Петухова Н.Н.). Никого не оставили равнодушными бумажные макеты Лондонских достопримечательностей и возможность погрузиться в атмосферу этой великолепной Европейской столицы.

Не меньшую заинтересованность вызвала работа учащихся 4 класса Булкина Глеба и Губер Алины «Замороженное лакомство – мороженое» (руководитель Иваева Н.М.). Ребята познакомили с результатами исследования, проведенного среди одноклассников, рассказали о пользе и вреде мороженого, а также поделились рецептом домашнего лакомства. Членами жюри они единогласно были признаны призерами.

Участники конференции 7 – 10 классов представили свои проектные работы, выполненные под руководством педагогов-наставников, в которых изучали самые разные проблемы. После долгих споров компетентного жюри первое место было заслуженно присуждено ученикам 10 класса Яникиеву Роману, Шутылеву Сергею, Гущину Артему и Чебаеву Артему (руководитель Алексеева А.Н.). Ребята представили инновационный проект: «Проектирование и разработка виртуальной экскурсии «Родные просторы».

Призерами в данной возрастной категории стали сразу 4 работы, которые удивили членов жюри своей необычностью, глубиной исследования и творчеством. ШаяхматовРадамир, ученик 8 класса представил работу «Футбол – моя мечта» (руководитель Гущина Д.А.). Он рассказал про тренера по футболу Федорова С.Н., его роли в судьбах выпускников школы, а также представил результаты исследований по данной теме. Хочу такой сайт

Петрова Мария, 7 класс, самая юная участница данной возрастной группы, представила творческий проект «Рассказ одной вазы» (руководитель Петухова Н.Н.). Используя различные техники рукоделия: вязание крючком, вышивка бисером, лоскутное шитье и другие, ей удалось создать вазу и с ее помощью рассказать о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, его географическом положении, государственных и флористических символах, королеве Елизавете и достопримечательностях.

Поразил всех своей необычностью проект ученицы 8 класса Митькиной Эльзы «Плоскостопие и его профилактика» (руководитель Айметова Л.Г.). Созданный ею коврик для профилактики плоскостопия вызвал всеобщий интерес и желание пройтись по нему. Губки для посуды, бусы, камешки – отличный способ сохранить здоровье стопы!

Проект ученицы 8 класса Яфизовой Милены «Загадочный эффект мпембы» (руководитель Бурундукова Е.Ю.) привлек внимание жюри большим количеством проведенных опытов и интересных выводов. Для многих результаты исследований оказались неожиданными.

Члены жюри отмечают следующее:каждый из участников приобрел навыки поисково-исследовательской деятельности, получил опыт публичного представления результатов своей работы;юные исследователи подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов.Положительным является то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, все участники свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.

Очередная школьная научно-практическая конференция завершена. Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.

Поздравляем всех участников школьной НПК с успешным выступлением.  Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 07.02.2022

Дата обновления: 07.02.2022

Дата публикации: 07.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».