Аннотация к рабочей программе «История России». Классы: 5-9 ООО
Полное наименование программы:
Рабочая программа
учебного предмета «История России». Основное общее
образование
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «История России» включен в обязательную часть Учебного плана
МАОУ «Бугалышская СОШ».
На его изучение отводится в 5 классе – 2 часа,
в 6-8 классах по 2 часа в неделю (по 38 часов в год),
в 9 классе – 3 часа в неделю ( 66 часов в год).
Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа.
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Целью обучения
истории - формирование у учащегося целостной картины
российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их
значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность
вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю,
формирование личностной позиции по основным этапам развития российского
государства и общества, а также современного образа России.
Учебно-методический комплект.
6 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, М., Просвещение, 2016
7 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, М., Просвещение, 2016.
8 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, 18 век, М., Просвещение, 2017.
9 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, 19 -нач.20 в., М., Просвещение,
2019.
Методы и формы оценки результатов: контрольная работа, тестирование,
практическая работа, семинар, устный рассказ.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)