Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение». Классы: 1-4 Полное наименование программы: Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» начальное общее образование Место предмета в учебном плане. Учебный предмет «Литературное чтение» включен в обязательную часть учебного плана. Программой отводится на изучение литературного чтения 540 часов, которые распределены по классам следующим образом: 1 класс – 132 часа, 4 часа в неделю; 2 класс – 136 часов, 4 часа в неделю; 3 класс – 136 часов, 4 часа в неделю; 4 класс – 136 часов, 4 часа в неделю Форма промежуточной аттестации - во 2-4 классах – итоговая контрольная работа. Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30 08. 2019 г. Цели обучения: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; — развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; — обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Учебно-методический комплект. Рабочая программа обеспечена учебниками, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях: В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская и др. Азбука. 1 класс. В 2-х частях «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 1 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 2 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 3 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 4 класс в 2 частях. М. «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений. Методы и формы оценки результатов: Чтение наизусть, проект, пересказ текста, чтение по ролям, выразительное чтение стихотворений, устный опрос, тест, техника чтения. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)