Литературное чтение (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение». Классы: 1-4
Полное наименование программы:
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» начальное общее образование
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Литературное чтение» включен в
обязательную часть
учебного плана. Программой отводится на изучение литературного чтения 540 часов,
которые распределены по классам следующим образом:
1 класс – 132 часа, 4 часа в неделю;
2 класс – 136 часов, 4 часа в неделю;
3 класс – 136 часов, 4 часа в неделю;
4 класс – 136 часов, 4 часа в неделю
Форма промежуточной аттестации - во 2-4 классах – итоговая контрольная работа.
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30 08. 2019 г.
Цели обучения:
— овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как
базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех
видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами
текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и
приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
— развитие художественно-творческих и познавательных способностей,
эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование
эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре,
дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Учебно-методический комплект.
Рабочая программа обеспечена учебниками,
включенными в федеральный
перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской
Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях:
В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская и др. Азбука. 1 класс. В 2-х
частях «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 1 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 2 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 3 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 4 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Методы и формы оценки результатов:
Чтение наизусть, проект, пересказ текста, чтение по ролям, выразительное чтение
стихотворений, устный опрос, тест, техника чтения.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».