Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение». Классы: 1-4
Полное наименование программы:
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» начальное общее образование
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Литературное чтение» включен в
обязательную часть
учебного плана. Программой отводится на изучение литературного чтения 540 часов,
которые распределены по классам следующим образом:
1 класс – 132 часа, 4 часа в неделю;
2 класс – 136 часов, 4 часа в неделю;
3 класс – 136 часов, 4 часа в неделю;
4 класс – 136 часов, 4 часа в неделю
Форма промежуточной аттестации - во 2-4 классах – итоговая контрольная работа.
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план НОО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30 08. 2019 г.
Цели обучения:
— овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как
базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех
видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами
текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и
приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
— развитие художественно-творческих и познавательных способностей,
эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование
эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре,
дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Учебно-методический комплект.
Рабочая программа обеспечена учебниками,
включенными в федеральный
перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской
Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях:
В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская и др. Азбука. 1 класс. В 2-х
частях «Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 1 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 2 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 3 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение». 4 класс в 2 частях. М.
«Просвещение», 2016. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Методы и формы оценки результатов:
Чтение наизусть, проект, пересказ текста, чтение по ролям, выразительное чтение
стихотворений, устный опрос, тест, техника чтения.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)