Аннотация к рабочей программе «История России». Классы: 5-9 ООО Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «История России». Основное общее образование Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «История России» включен в обязательную часть Учебного плана МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится в 5 классе – 2 часа, в 6-8 классах по 2 часа в неделю (по 38 часов в год), в 9 классе – 3 часа в неделю ( 66 часов в год). Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа. Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Целью обучения истории - формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России. Учебно-методический комплект. 6 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, М., Просвещение, 2016 7 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, М., Просвещение, 2016. 8 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, 18 век, М., Просвещение, 2017. 9 класс Торкунов А.В. История России в 2 частях, 19 -нач.20 в., М., Просвещение, 2019. Методы и формы оценки результатов: контрольная работа, тестирование, практическая работа, семинар, устный рассказ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)