Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Химия в задачах и упражнениях» по общеинтеллектуальному направлению. Классы: 8 - 9 Полное наименование программы: Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Химия в задачах и упражнениях» по общеинтеллектуальному направлению, ООО Место предмета в образовательной программе ООО. Программа курса внеурочной деятельности «Химия в задачах и упражнениях» рассчитан на 1 год обучения. На данный курс отводится 35 часов в год, из них 1 час в неделю. Деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, так как является частью внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению. Форма аттестации: Тестирование. Нормативно-методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО (Приказ №28 от 09.06.2020). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09. 06. 2020 г. Цель: содействие интеллектуальному развитию и воспитанию обучающихся через включение их в познавательную, исследовательскую, творческую деятельность и обучение основным подходам к решению расчетных задач по химии. Задачи: мотивировать учащихся к самопознанию и познанию химических процессов и явлений, пониманию смысла основных методов решения различных теоретических и практических задач через творческое применение их в нестандартной ситуации; учить формулировать гипотезы, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни; способствовать интеграции знаний учащихся, полученных при изучении математики и физики для решении расчетных задач по химии; формировать адекватную установку в отношении преодоления трудностей; развивать социальные и коммуникативные умения, необходимые для установления межличностных отношений друг с другом и учителем в ходе совместной деятельности; повышать уровень самоконтроля, самооценки. Формы и методы работы: индивидуальные и групповые; постановка и решение задач и упражнений, опытов, экспериментов, проведение наблюдений и исследований, самоанализ и самооценка. Учебно-методическое обеспечение 1. Габриелян. О. С. Химия. 8 класс. М.: Дрофа 2. Габриелян. О. С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия. 9 класс. – М.: Просвещение Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)