Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Химия в задачах и упражнениях» по общеинтеллектуальному направлению

Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Химия в задачах
и упражнениях» по общеинтеллектуальному направлению. Классы: 8 - 9
Полное наименование программы: Рабочая программа курса внеурочной
деятельности «Химия в задачах и упражнениях» по общеинтеллектуальному
направлению, ООО
Место предмета в образовательной программе ООО.
Программа курса внеурочной деятельности «Химия в задачах и упражнениях»
рассчитан на 1 год обучения. На данный курс отводится 35 часов в год, из них 1 час в
неделю.
Деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы, так как является частью внеурочной деятельности
по общеинтеллектуальному направлению.
Форма аттестации:
Тестирование.
Нормативно-методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа
основного общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план ООО (Приказ №28 от 09.06.2020).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09. 06. 2020 г.
Цель: содействие интеллектуальному развитию и воспитанию обучающихся через
включение их в познавательную, исследовательскую, творческую деятельность и
обучение основным подходам к решению расчетных задач по химии.
Задачи:
 мотивировать учащихся к самопознанию и познанию химических процессов и
явлений, пониманию смысла основных методов решения различных теоретических и
практических задач через творческое применение их в нестандартной ситуации;
 учить формулировать гипотезы, проводить наблюдения, оценивать и анализировать
полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни;
 способствовать интеграции знаний учащихся, полученных при изучении математики
и физики для решении расчетных задач по химии;
 формировать адекватную установку в отношении преодоления трудностей;
 развивать социальные и коммуникативные умения, необходимые для установления
межличностных отношений друг с другом и учителем в ходе совместной
деятельности;
 повышать уровень самоконтроля, самооценки.
Формы и методы работы: индивидуальные и групповые; постановка и решение
задач и упражнений, опытов, экспериментов, проведение наблюдений и исследований,
самоанализ и самооценка.
Учебно-методическое обеспечение
1. Габриелян. О. С. Химия. 8 класс. М.: Дрофа
2. Габриелян. О. С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия. 9 класс. – М.:
Просвещение

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».