Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа вожатского мастерства». Классы: 5-9 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа вожатского мастерства» относится к социально-педагогической направленности. В учебном плане дополнительной «Бугалышская СОШ» общеобразовательной дополнительной программы общеобразовательной МАОУ общеразвивающей программе «Школа вожатского мастерства» в 5-9 классах выделяется 2 учебных часа в неделю, т.е. 68 часов в год. Нормативно - методические материалы 1. Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. 2. Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242) 4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных психологической реабилитации, программ, способствующих профессиональному самоопределению социальнодетей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей» 5. Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.) 6. Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.). Дата утверждения Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г. Цель: формирование и развитие коммуникативных и организаторских способностей, социализация обучающихся через обучение вожатскому мастерству, формирование лидерских качеств обучающихся. Задачи: - получение необходимых теоретических знаний об особенностях временного детского коллектива, основных видах игр, планировании коллективно-творческих дел, навыков руководства группой; - способствовать самоопределению учащихся при выборе социальных ролей и выстраивании социально значимых отношений; - воспитание чувства ответственности, патриотизма, толерантного отношения к чужим точкам зрения; - сформировать активную жизненную позицию; - вооружить системой знаний о выбранной сфере деятельности о человеке, обществе, социальных нормах и законах; - раскрыть творческий, интеллектуальный, коммуникативный потенциал обучающихся в ходе социально значимых мероприятий; - развить основы проектной деятельности обучающихся; - развить лидерские способности обучающихся. Форма аттестации: Контроль усвоения учебной программы учащимися в конце учебного года осуществляется через метод рейтинговой и экспертной оценки, а также через уровень разработанности портфолио и работы в летнем оздоровительном пришкольном лагере с дневным пребыванием детей. Методы и формы работы: групповые формы работы, обучающие игры (образовательные игры, ролевые игры, квесты, кейсы, соревнования, конкурсы, состязания, формирование портфолио, выставки, акции, экскурсии, социальные проекты. Методическая основа: Гугнин В. Настольная книга вожатого. Москва, 2016. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)