Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа вожатского мастерства» классы 5-9

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Школа вожатского мастерства». Классы: 5-9
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа
вожатского мастерства» относится к социально-педагогической направленности.
В учебном плане дополнительной
«Бугалышская

СОШ»

общеобразовательной

дополнительной

программы

общеобразовательной

МАОУ

общеразвивающей

программе «Школа вожатского мастерства» в 5-9 классах выделяется 2 учебных часа в
неделю, т.е. 68 часов в год.
Нормативно - методические материалы
1.

Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

от 29.12.2012г.
2.

Приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской

Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
3.

Методические

рекомендации

по

проектированию

дополнительных

общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242)
4.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29

марта 2016 г. № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных
дополнительных

общеобразовательных

психологической

реабилитации,

программ,

способствующих

профессиональному

самоопределению

социальнодетей

с

ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей»
5.

Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ «Бугалышская

СОШ» (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.)
6.

Учебный план дополнительного образования (Приказ № 28 от 09.06.2020 г.).

Дата утверждения
Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа

художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп» утверждена директором
МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 28 от 09.06.2020 г.
Цель:

формирование

и

развитие

коммуникативных

и

организаторских

способностей, социализация обучающихся через обучение вожатскому мастерству,
формирование лидерских качеств обучающихся.

Задачи:
- получение необходимых теоретических знаний об особенностях временного
детского коллектива, основных видах игр, планировании коллективно-творческих дел,
навыков руководства группой;
-

способствовать самоопределению учащихся при выборе социальных ролей и

выстраивании социально значимых отношений;
- воспитание чувства ответственности, патриотизма, толерантного отношения к
чужим точкам зрения;
-

сформировать активную жизненную позицию;

-

вооружить системой знаний о выбранной сфере деятельности о человеке,

обществе, социальных нормах и законах;
-

раскрыть творческий, интеллектуальный, коммуникативный потенциал

обучающихся в ходе социально значимых мероприятий;
- развить основы проектной деятельности обучающихся;
-

развить лидерские способности обучающихся.

Форма аттестации: Контроль усвоения учебной программы учащимися в конце
учебного года осуществляется через метод рейтинговой и экспертной оценки, а также
через уровень разработанности портфолио и работы в летнем оздоровительном
пришкольном лагере с дневным пребыванием детей.
Методы и формы работы:

групповые формы работы, обучающие игры

(образовательные игры, ролевые игры, квесты, кейсы, соревнования, конкурсы,
состязания, формирование портфолио, выставки, акции, экскурсии, социальные проекты.
Методическая основа: Гугнин В. Настольная книга вожатого. Москва, 2016.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».