Аннотация к адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Классы: 5 – 9. Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «Математика» включен в обязательную часть учебного плана. Программой отводится на изучение математики 595 часов, которые распределены по классам следующим образом: 5 класс – 140 часов, 4 часа в неделю; 6 класс – 140 часов, 4 часа в неделю; 7 класс – 105 часов, 3 часа в неделю; 8 класс – 105 часов, 3 часа в неделю; 9 класс – 105 часов, 3 часа в неделю; Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 4.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017). 5.Учебный план ООО(Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Учебно-методический комплект. Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика 5 класс: учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями/ М.Н. Перова, Г.М. Капустина и др. – М.: Просвещение, 2013. Методы и формы оценки результатов: 1. Устный ответ; 2. Математический диктант; 3. Тест; 4. Контрольная работа. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)