Математика (Аннотация)

Аннотация к адаптированной рабочей программе по учебному предмету
«Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) Классы: 5 – 9.
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Математика» включен в обязательную часть учебного плана.
Программой отводится на изучение математики 595 часов, которые распределены по
классам следующим образом:
5 класс – 140 часов, 4 часа в неделю;
6 класс – 140 часов, 4 часа в неделю;
7 класс – 105 часов, 3 часа в неделю;
8 класс – 105 часов, 3 часа в неделю;
9 класс – 105 часов, 3 часа в неделю;
Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа.
Нормативно- методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа
основного общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план ООО(Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления,
интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального
языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Учебно-методический комплект.
Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика 5 класс: учебник для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями/ М.Н. Перова, Г.М. Капустина и др. – М.:
Просвещение, 2013.
Методы и формы оценки результатов:
1. Устный ответ;
2. Математический диктант;
3. Тест;
4. Контрольная работа.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».