Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Основное общее образование. Классы: 8-9 Полное наименование программы: Рабочая программа по учебному предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Место предмета в учебном плане. Учебный предмет «Биология» включен в обязательную часть учебного плана в МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 136 часов, в том числе в 8 классе – 2 часа в неделю (68 часов в год), в 9 классе – 2 часа в неделю (68 часов в год). Форма промежуточной аттестации - аттестация обучающихся по итогам четвертей на основе результатов текущей аттестации Нормативно - методические материалы: 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 22.12.2015г. № 4/15. 2. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ № 55 от 23.08.2017) 3. Учебный план школы. (Приказ №58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Рабочая программа учебного предмета «Биология» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом №58 от 30.08.2019г. Цели обучения: ― формировать элементарные научные представления о компонентах живой природы: строении и жизни растений, животных, организма человека и его здоровье; ― показать практическое применение биологических знаний: учить приемам выращивания и ухода за некоторыми (например, комнатными) растениями и домашними животными, вырабатывать умения ухода за своим организмом, использовать полученные знания для решения бытовых, медицинских и экологических проблем; ― формировать навыки правильного поведения в природе, способствовать экологическому, эстетическому, физическому, санитарно- гигиеническому, половому воспитанию подростков, помочь усвоить правила здорового образа жизни; ― развивать и корригировать познавательную деятельность, учить анализировать, сравнивать природные объекты и явления, подводить к обобщающим понятиям, понимать причинно-следственные зависимости, расширять лексический запас, развивать связную речь и другие психические функции. Учебно-методический комплект. 1. Никишев А.И. Биология. Издательство «Москва «Просвещение». 2. Соломина Е.Н. Биология. «Издательство «Просвещение». Методы и формы оценки результатов: устный опрос, письменные работы, практические работы, тестирование. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)