Биология (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология»
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Основное общее образование. Классы: 8-9
Полное наименование программы:
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» для обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Биология» включен в обязательную часть учебного плана в
МАОУ «Бугалышская СОШ». На его изучение отводится 136 часов, в том числе в 8
классе – 2 часа в неделю (68 часов в год), в 9 классе – 2 часа в неделю (68 часов в год).
Форма промежуточной аттестации - аттестация обучающихся по итогам
четвертей на основе результатов текущей аттестации
Нормативно - методические материалы:
1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
протокол от 22.12.2015г. № 4/15.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ № 55 от 23.08.2017)
3. Учебный план школы. (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Рабочая программа учебного предмета «Биология» утверждена директором
МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом №58 от 30.08.2019г.
Цели обучения:
― формировать элементарные научные представления о компонентах живой природы:
строении и жизни растений, животных, организма человека и его здоровье;
― показать практическое применение биологических знаний: учить приемам
выращивания и ухода за некоторыми (например, комнатными) растениями и домашними
животными, вырабатывать умения ухода за своим организмом, использовать полученные
знания для решения бытовых, медицинских и экологических проблем;
― формировать навыки правильного поведения в природе, способствовать
экологическому, эстетическому, физическому, санитарно- гигиеническому, половому
воспитанию подростков, помочь усвоить правила здорового образа жизни;
― развивать и корригировать познавательную деятельность, учить анализировать,
сравнивать природные объекты и явления, подводить к обобщающим понятиям, понимать
причинно-следственные зависимости, расширять лексический запас, развивать связную
речь и другие психические функции.
Учебно-методический комплект.
1. Никишев А.И. Биология. Издательство «Москва «Просвещение».
2. Соломина Е.Н. Биология. «Издательство «Просвещение».
Методы и формы оценки результатов: устный опрос, письменные работы,
практические работы, тестирование.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».