Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия». Классы: 10 – 11, базовый уровень Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмету «Химия», среднее общее образование (базовый уровень). Место предмета в базисном учебном плане. Учебный предмет «Химия» включен в Федеральный компонент Базисного учебного плана. На его изучение отводится 69 часов, в том числе в 10 классе – 1 час в неделю (35 часов в год), в 11 классе – 1 час в неделю (34 часа в год). Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017). 4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Рабочая программа учебного предмета «Химия» утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения на базовом уровне: - освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; - овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; - воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; - применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. Учебно-методический комплект. 1. Габриелян. О. С. Химия. 10 класс. М.: Дрофа 2. Габриелян. О. С. Химия. 11 класс. – М.: Дрофа Методы и формы оценки результатов: Для текущего контроля уровня достижений обучающихся используются такие формы контроля как устный опрос, проверочные работы, практические работы, расчетные задачи, проектные и творческие работы, тестирование, контрольные работы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)