Химия (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия».
Классы: 10 – 11, базовый уровень
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмету «Химия», среднее общее образование
(базовый уровень).
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Химия» включен в Федеральный компонент Базисного учебного
плана. На его изучение отводится 69 часов, в том числе в 10 классе – 1 час в неделю (35
часов в год), в 11 классе – 1 час в неделю (34 часа в год).
Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ
Минобразования
РФ
от
5
марта
2004 г.
N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования".
3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017).
4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Рабочая программа учебного предмета «Химия» утверждена директором МАОУ
«Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения на базовом уровне:
- освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира,
важнейших химических понятиях, законах и теориях;
- овладение умениями применять полученные знания для объяснения
разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии
современных технологий и получении новых материалов;
- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных
источников информации, в том числе компьютерных;
- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного
общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и
окружающей среде;
- применение полученных знаний и умений для безопасного использования
веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения
практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред
здоровью человека и окружающей среде.
Учебно-методический комплект.
1. Габриелян. О. С. Химия. 10 класс. М.: Дрофа
2. Габриелян. О. С. Химия. 11 класс. – М.: Дрофа
Методы и формы оценки результатов:
Для текущего контроля уровня достижений обучающихся используются такие
формы контроля как устный опрос, проверочные работы, практические работы, расчетные
задачи, проектные и творческие работы, тестирование, контрольные работы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».