Химия (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия».
Классы: 10 – 11, базовый уровень
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмету «Химия», среднее общее образование
(базовый уровень).
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Химия» включен в Федеральный компонент Базисного учебного
плана. На его изучение отводится 69 часов, в том числе в 10 классе – 1 час в неделю (35
часов в год), в 11 классе – 1 час в неделю (34 часа в год).
Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ
Минобразования
РФ
от
5
марта
2004 г.
N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования".
3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ»(Приказ №55 от 23.08.2017).
4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Рабочая программа учебного предмета «Химия» утверждена директором МАОУ
«Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения на базовом уровне:
- освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира,
важнейших химических понятиях, законах и теориях;
- овладение умениями применять полученные знания для объяснения
разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии
современных технологий и получении новых материалов;
- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных
источников информации, в том числе компьютерных;
- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного
общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и
окружающей среде;
- применение полученных знаний и умений для безопасного использования
веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения
практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред
здоровью человека и окружающей среде.
Учебно-методический комплект.
1. Габриелян. О. С. Химия. 10 класс. М.: Дрофа
2. Габриелян. О. С. Химия. 11 класс. – М.: Дрофа
Методы и формы оценки результатов:
Для текущего контроля уровня достижений обучающихся используются такие
формы контроля как устный опрос, проверочные работы, практические работы, расчетные
задачи, проектные и творческие работы, тестирование, контрольные работы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».