Аннотация к рабочей программе «Биологический эксперимент» Классы: 10-11, базовый уровень Полное наименование программы: Рабочая программа по предмету «Практическая биология», базовый уровень для 11 класса. Место предмета в базисном учебном плане Учебный предмет «Практическая биология» относится к предметной области «Биология» и предлагается к реализации в составе Регионального компонента Базисного учебного плана. На его изучение в старшей школе отводится 35 часов, в том числе в 11 классе 35 учебных часов в год из расчета по 1 учебному часу в неделю. В программе предусмотрен резерв учебного времени для повторения, проведения уроков, которые были пропущены по уважительным причинам (карантин, погодные условия и др): 2 часа. Форма промежуточной аттестации - собеседование. Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г. Цели обучения на базовом уровне: создание условий для повышения уровня экспериментальных навыков для обучаемых 10—11 классов, актуализации и углубления знаний по изученным биологическим курсам. Учебно-методический комплект Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта коллектива авторов: Сонин Н.И., Захаров В.Б., Сапин М.Р., Мамонтов С.Г. и пособиями по экспериментальной деятельности [УМО]. Комплект учебников данного коллектива авторов: 1. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 10 кл. –М.: Дрофа, 2006; 2. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 11 кл. –М.: Дрофа, 2005. Методы и формы оценки результатов Контроль осуществляется путем анализа исследовательских, проектных, экспериментальных работ, по результатам выполнения диагностических заданий. Конечная оценка за полугодие и годовая определяется в зависимости от актуального уровня подготовки учащихся, исходя из текущих оценок за различные виды работ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)