Аннотация к рабочей программе «Биологический эксперимент»
Классы: 10-11, базовый уровень
Полное наименование программы:
Рабочая программа по предмету «Практическая биология», базовый уровень для 11
класса.
Место предмета в базисном учебном плане
Учебный предмет «Практическая биология» относится к предметной области
«Биология» и предлагается к реализации в составе Регионального компонента Базисного
учебного плана. На его изучение в старшей школе отводится 35 часов, в том числе в 11
классе 35 учебных часов в год из расчета по 1 учебному часу в неделю.
В программе предусмотрен резерв учебного времени для повторения, проведения
уроков, которые были пропущены по уважительным причинам (карантин, погодные
условия и др): 2 часа.
Форма промежуточной аттестации - собеседование.
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ
Минобразования
РФ
от
5
марта
2004 г.
N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования".
3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения на базовом уровне: создание условий для повышения уровня
экспериментальных навыков для обучаемых 10—11 классов, актуализации и углубления
знаний по изученным биологическим курсам.
Учебно-методический комплект
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекта коллектива авторов: Сонин Н.И., Захаров В.Б., Сапин М.Р., Мамонтов С.Г. и
пособиями по экспериментальной деятельности [УМО].
Комплект учебников данного коллектива авторов:
1. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 10 кл. –М.: Дрофа, 2006;
2. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 11 кл. –М.: Дрофа, 2005.
Методы и формы оценки результатов
Контроль осуществляется путем анализа исследовательских, проектных,
экспериментальных работ, по результатам выполнения диагностических заданий.
Конечная оценка за полугодие и годовая определяется в зависимости от актуального
уровня подготовки учащихся, исходя из текущих оценок за различные виды работ.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)