Аннотация к рабочей программе «Решение биологических задач» Классы: 10-11, базовый уровень Полное наименование программы: Рабочая программа учебного курса «Решение биологических задач», базовый уровень для 10-11 классов. Место предмета в базисном учебном плане. Учебный курс «Решение биологических задач» относится к предметной области Биология, включен в школьный компонент Базисного учебного плана. На его изучение отводится 35 часов в год, в 10-11 классах из расчета по 1 учебный час в неделю. Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа. Нормативно - методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017). 4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019). Дата утверждения. Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г Цели обучения на базовом уровне: способствовать успешности обучающихся в достижении личностно значимых целей путем расширения и углубления биологической составляющей естественно-научных знаний через формирование умений решать биологические задачи различного типа. Учебно-методический комплект Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта автора Сонин Н.И.: 1. Сонин Н.И. Биология. 6 кл. Живой организм. – М.: Дрофа, 2006 2. Захаров В.Б. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов. – М.: 2008 3. Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек. – М.: Дрофа, 2006 4. Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл. – М.: Дрофа, 2005 5. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 10 кл. –М.: Дрофа, 2006; 6. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 11 кл. –М.: Дрофа, 2005. Методы и формы оценки результатов: Основной тип занятий - практикум. Для наиболее успешного усвоения материала планируются различные формы работы с учащимися: разнообразные формы работы с текстом, тестами (Открытого банка ФИПИ, сайта Решу ЕГЭ, сборников для подготовки к ЕГЭ по биологии), выполнение творческих заданий. Для текущего контроля на каждом занятии учащимся рекомендуется серия заданий на основе Открытого банка ФИПИ, часть которых выполняется в классе, а часть - дома самостоятельно с обязательным отчетом. Для промежуточного контроля- 4 текущие (входная и тематические) контрольные работы и промежуточный годовой контроль по курсу в формате ЕГЭ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)