Решение биологических задач (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе «Решение биологических задач»
Классы: 10-11, базовый уровень
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного курса «Решение биологических задач», базовый уровень для
10-11 классов.
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный курс «Решение биологических задач» относится к предметной области
Биология, включен в школьный компонент Базисного учебного плана. На его изучение
отводится 35 часов в год, в 10-11 классах из расчета по 1 учебный час в неделю.
Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа.
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ
Минобразования
РФ
от
5
марта
2004 г.
N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования".
3.Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
4.Учебный план СОО (Приказ № 58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г
Цели обучения на базовом уровне: способствовать успешности обучающихся в
достижении личностно значимых целей путем расширения и углубления биологической
составляющей естественно-научных знаний через формирование умений решать
биологические задачи различного типа.
Учебно-методический комплект
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекта автора Сонин Н.И.:
1. Сонин Н.И. Биология. 6 кл. Живой организм. – М.: Дрофа, 2006
2. Захаров В.Б. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов. – М.: 2008
3. Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек. – М.: Дрофа, 2006
4. Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл. – М.: Дрофа, 2005
5. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 10 кл. –М.: Дрофа, 2006;
6. Захаров В.Б. Общая биология: учеб. Для 11 кл. –М.: Дрофа, 2005.
Методы и формы оценки результатов:
Основной тип занятий - практикум. Для наиболее успешного усвоения материала
планируются различные формы работы с учащимися: разнообразные формы работы с
текстом, тестами (Открытого банка ФИПИ, сайта Решу ЕГЭ, сборников для подготовки к
ЕГЭ по биологии), выполнение творческих заданий.
Для текущего контроля на каждом занятии учащимся рекомендуется серия заданий на
основе Открытого банка ФИПИ, часть которых выполняется в классе, а часть - дома
самостоятельно с обязательным отчетом.
Для промежуточного контроля- 4 текущие (входная и тематические) контрольные работы
и промежуточный годовой контроль по курсу в формате ЕГЭ.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».