Иностранный язык (английский)

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык
(английский)»
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение
правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог—расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры
на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
•
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать
и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

2

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе
и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
3

• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
• членить предложение на смысловые группы;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение;
общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в
пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том
числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации
в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -orl -er, -is t, -sionl-tion, -ncel-ence,
-ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксов/'nter-; -y, -ly, -fu l, -a l, -ic,-ianlan, -ing;
-ous, -ablelible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксовun-, im-lin-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
• знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
4

• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться
о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Г рамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
• распознавать и употреблять в
речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные
(общий,
специальный,
альтернативный
иразделительный
вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
• распознавать и употреблять в
речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера
(Conditional I - I f I see Jim, I ’ll invite him to our school party) инереальногохарактера
(Conditional II - I f I were you, I would start learning French);
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в
речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (manylmuch, fewlafew, little lalittle); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present Perfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may,can,could,beableto,must,haveto, should);
5

• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами
who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as;
notso ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
• распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to
love/hate doing something; Stop talking;
• распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииИ takes me ...to do something; to
lo o k/feel / be happy;
• распознавать и употреблять
в речи
определения,
выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;
• распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного
залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
• распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм
глагола (инфинитива, герундия, причастия I u II, отглагольного существительного) без
различения их функций и употреблятьих в речи;
• распознавать и употреблять
в речи словосочетания «Причастие
I +существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

6

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,
так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
7

В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф.
Основные
правила чтения и орфографии.
Написание наиболее
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух
всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения:
долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или
слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «г»
(there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные
особенности
повествовательного,
побудительногои
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия
(play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o ’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами.
Сложносочинённые предложения с союзами and и
Ьи1Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальныеглаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
8

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование 2 класс
№
Тема урока
п/
п

Ко
лво
ча
со
в
Я и мои друзья. Знакомство. (19 часов 2+1+2+1+2+3+4+4)
1
1
Знакомство, приветствие.
2
Лексическая конструкция I l i k e .
1
Я и моя семья. (19 часов 4+1+2+6+2+4)
3
Имена сказочных персонажей. Знакомство с
1
героями английских телепередач.
4
Знакомство с героями детских стихов и сказок.
1
5
Черты характера детских героев стихов и сказок.
1
Чтение текстов с извлечением необходимой
информации.
6
Грамматическая конструкция You a r e .
1
Изучение звонких звуков.
1
7
Я и мои друзья. Знакомство.
8
Увлечения моих друзей. Монологическое
1
высказывание.
Мир моих увлечений. (9 часов1+3+1+2+1+1)
9
1
Мои любимые занятия. Монологическое
высказывание.
10 Игра: «Страна букв».
1
Я и мои друзья. Знакомство.
11 Любимые занятия героев телевизионных передач.
1
12 Цвета. Введение лексических единиц.
1
13 Конструкция He i s .
1
14 Герои передачи «Улица Сезам»
1
15 Монологическое высказывание по теме Мы
1
друзья.
Я и моя семья.
16 Лексическая конструкция «Кто ты?»
1
17 Проверочная работа: буквы, звуки,
1
прилагательные, увлечения.
Я и мои друзья. Знакомство.
18 Наречия.
1
19 Глагол to be в настоящем времени.
1
Мир вокруг меня. (4 часа 1+1+1+1)
20 Животные. Введение лексических единиц.
1
21 Множественное число существительных.
1
Мир моих увлечений.
22 Игры и увлечения. Введение лексических единиц.
1
23 Страны и континенты. Знакомство с
1
географическими и культурными особенностями
стран изучаемого языка.
9

Примечание

24

Спортивные увлечения. Развитие умения вести
1
диалог-обмен мнениями.
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. (15 часов 9+1+1+2+1+1)
25 Коренные американцы и предметы их быта.
1
Знакомство с реалиями Америки.
26 Конструкция there is \ there are.
1
27 В моей деревне е с т ь . Формирование навыков
1
использования в речи конструкции there is \ there
are.
28 Герои рождественского праздника. Знакомство с
1
символами праздников.
29 Веселое Рождество и новый год. Знакомство с
1
традициями и обычаями стран изучаемого языка.
30 Урок повторения и закрепления пройденного
1
материала.
31 Контрольная работа № 1: Звуки буквы.
1
32 Сказочный герой Питер Пэн.
1
Я и моя семья.
33 Венди и ее семья. Чтение текста с полным
1
пониманием.
34 У меня чудесная семья. Развитие умения вести
1
диалог-обмен мнениями.
35 Лексическая конструкция I have g o t .
1
36 Члены семьи. Закрепление лексических единиц в
1
монологическом высказывании.
37 Обитатели острова и черты их характера.
1
Формирование умения давать характеристику.
38 Дни недели. Введение лексики по теме.
1
39 Занятия в разные дни недели. Развитие умения
1
использовать сообщение как основной
коммуникативный тип речи
Погода. Времена года. Путешествия. (2 часа 1+1)
40 Транспорт. Введение лексики по теме.
1
Я и мои друзья. Знакомство.
41 Модальный глагол can.
1
42 Вопросительные предложения с модальным
1
глаголом.
43 Я могу. Рассказ как основной коммуникативный
1
тип речи
44 Игра «Чем больше, тем лучше»
1
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна.
45 Описание местности. Монологическое
1
высказывание.
46 Грамматическая конструкция There is / there are
1
47 Вопросительная форма конструкции There is / there 1
are
Я и мои друзья. Знакомство.
48 Повторение грамматических конструкций I have
1
got, I can, there is / there a r e .
49 Письмо зарубежному другу. Личное письмо.
1
50 Создание книжки о любимом герое.
1
10

51 Диктант: Семья. Занятия членов семьи.
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна.
52 Предлоги
53 Настоящее простое время.
Я и моя семья.
54 Отрицательные предложения в настоящем простом
времени.
55 Вопросительные предложения в настоящем
простом времени.
Я и мои друзья. Знакомство.
56 Заполнение анкеты о любимых занятиях.
57 Любимые занятия. Аудирование с полным
пониманием.
58 Любимые увлечения островитян. Чтение текста с
целью понимания основного содержания.
59 Повторение настоящего простого времени.
Я и моя семья.
60 Родители и дети. Чтение текста с целью
понимания основного содержания.
61 Обязанности членов семьи. Ритмико­
интонационное оформление основных
коммуникативных типов предложений.
62 Мои обязанности по дому. Монологическое
высказывание.
63 Контрольная работа № 2. Семья, друзья,
увлечения, настоящее простое время.
Мир моих увлечений.
64 Повторение грамматических и лексических
конструкций.
65 КВН веселая лексика
66 Грамматический калейдоскоп
67 Инсценировка диалогов.
68 Проект.

11

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1

Тематическое планирование 3 класс
№
Тема урока
Кол-во
п/
часов
п
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. (6 + 8 часов)
1
Откуда ты родом. Диалог расспрос.
1
2
Знакомство с достопримечательностями Лондона и
1
Эдинбурга.
3
Буква Aa в открытом и закрытом слогах.
1
4
Что тебе нравится в твоей стране. Диалог - обмен
1
мнениями.
5
Мы любим играть в игры. Формирование навыков чтения
1
текста с полным пониманием прочитанного.
6
1
Знакомство с видами Уэльса,
Я и моя семья. (10 часов)
7
1
Сколько тебе лет? Диалог - расспрос.
8
Счет от 11 до 100
1
9
Буква Ii в открытом и закрытом слогах
1
10 Хобби. Введение лексики по теме.
1
11 Present Simple и наречия частотности
1
12 Вопросительные слова
1
13 Диалог расспрос о семье
1
14 «Волшебное слово». Формирование навыков чтения
1
текста с основным пониманием прочитанного.
15 Я люблю мою семью. Формирование навыков ведения
1
рассказа как основного коммуникативного типа речи.
16 Контрольная работа №1 Present Simple
1
Мир вокруг меня. (8 + 9 часов)
17 Обязанности по дому. Аудирование с основным
1
пониманием изученного.
18 Объектный падеж местоимений
1
19 Буква Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ее,
1
ea
20 Past Simple.
1
21 Я помогал моей бабушке вчера. Закрепление
1
грамматических конструкций в прошедшем времени.
22 Британский праздник - День Матери
1
23 Знакомство с англ.сказкой «Две сестры»
1
24 Я хороший помощник. Аудирование с полным
1
пониманием.
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна.
25 Празднование Рождества и Нового года
1
26 буква Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur
1
27 Праздники и подарки. Знакомство с традициями и
1
обычаями англоязычных стран.
28 Отрицательная форма и общие вопросы в Past Simple
1
29 Вечеринка. Чтение текста и обсуждение прочитанного.
1
12

Примечание

30
31

Занятия в праздники. Монологическое высказывание.
«Чак и его любимцы». Формирование навыков выбора и
понимания необходимой информации из аудиотекста.
32 Контрольная работа №2. Past Simple
Мир моих увлечений. (7 часов)
33 Мои любимые игрушки. Диалог - обмен мнениями.
34 Притяжательный падеж.
35 Любимая одежда. Введение лексики по теме и ее
первичное закрепление в речи
36 Буква Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo
37 Я люблю гулять в парке. Формирование фонетических
навыков повествовательного предложения.
38
«Абра Кадабра и Зубная фея». Чтение текста с
извлечением необходимой информации.
39 Я могу всех описать. Формирование навыков описания
людей и предметов.
Мир вокруг меня.
40 Когда ты родился. Диалог расспрос.
41 День рождения. Знакомство с традициями британцев.
42 Погода в Британии. Аудирование с полным пониманием
услышанного.
43 Буква Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou
44 Погода в России. Монологическое высказывание.
45 Модальный глагол should
46 Сказка «Ангел дождя».
47 Мое любимое время года. Монологическое высказывание.
48 Контрольная работа №3. Модальный глагол should
Я и мои друзья. (7 + 9 часов)
49 Домашний зоопарк. Введение лексики по теме.
50 Модальные глаголы must, may
51 Я должен заботиться о питомцах. Формирование умения
определять основную мысль текста.
52 Буква Aa в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и
перед l + согласная.
53 Домашний питомец, о котором ты мечтаешь. Диалог обмен мнениями.
54
«Любимец Мэри». Формирование умения выстраивать
последовательность событий
55 Контрольная работа №4. Модальные глаголы must, may
Я и мои друзья.
56 Мой друг. Монологическое высказывание.
57 Буква Aa в сочетаниях ar, ay, ai, are, air
58 Как хорошо ты знаешь друга? Диалог - расспрос
59 Утвердительная и отрицательная формы Future Simple
60 Мы будем веселиться вместе. Формирование умения
понимать необходимую информацию из аудиотекста
61 Вопросительная форма времени Future Simple
62 Подарок для друга. Комбинирование усвоенного
материала.
63 День дружбы. Знакомство с традициями англоязычных
стран.
13

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

64 Сказка «Пес и лисенок»
Повторение пройденного за курс 3 класса (4 часа)
65 Буквы и буквосочетания.
66 Лексико - грамматический калейдоскоп
67 Летние каникулы. Написание с опорой на образец
личного письма
68 Мы будем летом веселиться. Монологическое
высказывание.

14

1
1
1
1
1

Тематическое планирование 4 класс
№
Тема урока
п/
п
Мир моих увлечений (8 + 6 + 14 часов)
1
Летний отдых. Введение лексических единиц.
2
Мои прошлые каникулы. Входной контроль
3
Настоящее простое время.
4
Будущее простое время.
5
Я никогда не забуду эти каникулы. Диалог - обмен
мнениями.
6
Мое лето. Написание с опорой на образец личного письма
7
Повторение
8
Проверочная работа: «Каникулы, отдых»
Я и мои друзья (8 часов)
9
Загадки о животных. Чтение с полным пониманием.
10 Степени сравнения прилагательных.
11 Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных.
12 Классный зоопарк. Правила чтения букв I, o, е.
13 Любимое животное. Монологическое высказывание.
14 Мои домашние животные. Проект
15 Повторение темы о животных
16 Контрольная работа: «Каникулы» «Животные»
Мир моих увлечений
17 Изучение времени.
18 Поспеши, слишком поздно. Правила чтения букв u, а, е, о
19 Употребление повелительного наклонения.
20 Наши выходные. Формирование навыков аудирования.
21
Выходной день (в зоопарке, в цирке). Чтение текстов с
разными целями.
22 Проект «Мой день»
Моя школа. (7 часов)
23 Это моя школа. Введение лексических единиц.
24 Любимый предмет. Правила чтения букв I, е, o, th, a, ch.
25 Настоящее простое время и настоящее продолженное
время.
26 Настоящее продолженное время в вопросах.
27 Средняя школа. Школьные принадлежности. Закрепление
в речи лексических единиц и грамматических
конструкций.
28 Моя школа. Проект
29 Контрольная работа: «Школа», «Режим дня»
Мир вокруг меня. (9 часов)
30 Мой дом. Введение лексики по теме.
31 Изменения в комнате. Конструкция there is/there are в
настоящем и прошедшем времени.
32 Дом куклы.
Формирование навыков выстраивать
15

Кол-во
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

Примечание

последовательность событий в процессе чтения.
Моя комната. Монологическое высказывание.
Я счастлив, когда я дома. Диалог - обмен мнениями.
Мой дом - моя крепость. Аудирование с пониманием
основного содержания услышанного
36 Моя классная комната. Развитие навыков описания
объектов.
37 Дом моей мечты. Написание с опорой на образец
сообщения.
38 Проверочная работа «Мой дом»
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. (9 часов'
39 Родной город, село. Диалогическое высказывание в
группе.
40 Употребление предлогов в речи.
41 Порядковые числительные.
42 Я живу в маленьком селе. Реалии родной страны.
43 Мое село особенное. Написание с опорой на образец
короткого личного письма
44 Достопримечательности моего села. Проект.
45 Екатеринбург - столица Урала. Знакомство с историей и
культурой родной страны.
46 Экскурсия
для
иностранца.
Монологическое
высказывание.
47 Контрольная работа № 3: Мой дом, Страна изучаемого
языка
Я и моя семья (7 часов)
48 Профессии. Введение лексических единиц.
49 Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения
«to be going»
50 Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, а.
51 Лучшая работа для тебя. Чтение с полным пониманием
прочитанного.
52 Профессии моих родителей. Монологическое
высказывание.
53 Удивительный мир профессий . Заполнение формуляров,
бланков.
54 Контрольная работа: «Профессии»
Мир моих увлечений
55 Чтение чисел и дат.
56 Мы собираемся на пикник. Правила чтения.
57 Лексические единицы «station, to give up, a bakery, all
right».
58 Знаменитости. Чтение текстом с выбором необходимой
информации.
59 Школьная
вечеринка.
Аудирование
с
полным
пониманием.
60 Занятия для каникул. Диалог - расспрос.
61 О летних походах. Диалог - обмен мнениями
62 Литературные персонажи популярных детских книг.
63 КВН Веселая лексика
64 Грамматический калейдоскоп
33
34
35

16

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

65
66
67
68

Монологи о лете
Популярные английские стихи и песни.
Чтение английских сказок.
Обобщающий урок. Планы на лето.

1
1
1
1

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».