Изобразительное искусство (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе «Изобразительного искусства»
Основное общее образование. Классы: 5-8
Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета
«Изобразительного искусства», основное общее образование
Рабочая программа по предмету «Изобразительного искусства»
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» включен в обязательную часть учебного
плана.
Программой отводится на изучение изобразительного искусства 140 часов,
которые распределены по классам следующим образом:
5 класс – 35 часов, 1 час в неделю;
6 класс – 35 часов, 1 час в неделю;
7 класс – 35 часов, 1 час в неделю;
8 класс – 35 часов, 1 час в неделю
Форма промежуточной аттестации– итоговая творческая работа
Нормативно - методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
3.Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
4.Основная образовательная программа
основного общего образования МАОУ
«Бугалышская СОШ» (Приказ №55 от 23.08.2017).
5.Учебный план ООО (Приказ №58 от 30.08.2019).
Дата утверждения.
Утверждена директором МАОУ «Бугалышская СОШ» приказом № 58 от 30. 08. 2019 г.
Цели обучения:
 развитие целостного эстетического восприятия природы и окружающей жизни и
их отображения в произведениях различных видов отечественного и зарубежного
искусства;
 формирование навыков посильного создания художественного образа природы и
человека в собственном изобразительном и декоративно-прикладном творчестве.
Задачи:

воспитывать эстетическое отношение к действительности и формировать
мировосприятие учащихся средствами искусства;

раскрывать художественно-образный язык изображения окружающей
действительности в различных видах и жанрах изобразительного искусства (пейзаж,
натюрморт, портрет, анималистический жанр);

углублять представления учащихся об основах реалистического
изображения объектов природы и о специфике художественного изображения природы и
человека в изобразительном, народном и декоративно-прикладном искусстве;

знакомить с элементами художественного конструирования через создание
собственных композиций в объеме или использование сочетаний плоскостных и объемнопространственных приемов;

показывать неповторимое своеобразие русской народной культуры через
раскрытие художественного языка народного искусства на примере выдающихся
памятников деревянного зодчества, а также на примере характерных признаков
регионального и национального типов народного деревянного зодчества;

развивать умения учащихся работать в разных видах художественнотворческой деятельности и творчески использовать выразительные средства в процессе
создания собственной изобразительной, декоративной или пространственной композиции;

развивать воображение и ассоциативное мышление учащихся на основе
межпредметных связей и демонстрации произведений разных художников или различных
видов искусства;

развивать художественный вкус, аналитические способности и
эстетическую мотивацию учащихся при создании ими собственной художественной
композиции, а также в процессе просмотра

и обсуждения выполненных работ в классе.


Учебно-методический комплект.
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни
человека. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.А.Горяева,
О.В.Островская; под ред. Б.М.Неменского. - М.: Просвещение, 2015.
-Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений Неменская Л.А. /; под ред.
Б.М.Неменского. - М.: Просвещение, 2016.
Питерских А.С,Гуров Г.Е «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни
человека». Учебник для 7-8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Б.М.
Неменского.. – М.: Просвещение, 2016.
Методы и формы оценки результатов:
Устный опрос
Учебная и творческая работа
Тест

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».